Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Страница 1

1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива.

2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете.

3. Члены методического объединения определяют и утверждают методическую тему, над реализацией которой они будут работать в учебном году.

4. Члены методического объединения определяют виды заседаний, которые проводятся 4-5 раз в год.

5. Планы работы методических объединений утверждает директор школы.

6. В планы работы методических объединений в течение учебного года могут быть внесены коррективы.

7. На заседаниях кафедр систематически заслушиваются и обсуждаются вопросы, обеспечивающие повышение уровня обученности, воспитанности и развития учащихся, выполнения стандарта образования, учебно-тематических планов (учебных программ), рассматриваются инструктивно-методические письма Министерства образования, а также обсуждаются программы повышения квалификации членов методического объединения.

8. На заседаниях методических объединений рассматриваются итоги экспериментов, инноваций, нововведений, новшеств, использования новых педагогических технологий в процессе обучения школьников.

9. Членами методических объединений обсуждаются нетрадиционные формы, виды, приемы работы, обеспечивающие эффективность обучения школьников основам наук, способствующие росту творческой активности и развитию личности учащихся.

10. Членами методических объединений обсуждается вопрос подготовки школьникам к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям, проводится анализ участия школьников в названых мероприятиях.

11. Заведующие методическими объединениями совместно с администрацией школы проводят аттестацию учащихся, тестирование учащихся, «срезы знаний» и анализируют их, передают эти материалы для дальнейшего обсуждения на заседаниях научно-методического Совета школы и педагогического Совета школы.

12. Методические объединения в лице своих членов осуществляют сотрудничество друг с другом.

13. Члены методического объединения создают методическую «копилку»: планы-конспекты открытых уроков, тесты по определению обучаемости и обученности учащихся, олимпиадные задания, творческие работы учащихся.

14. В течение учебного года члены методических объединений участвуют в подготовке и проведении следующих мероприятий: школьные предметные олимпиады и научно-практические конференции; предметные недели; методические декады учителей предметников; методическая выставка; тематические педагогический совет; панорамы открытых уроков.

15. Члены методического объединения изучают и обобщают педагогический опыт и представляют его на рассмотрение научно-методического Совета школы.

16. Методические объединения рассматривают и обсуждают методические разработки, статьи, рефераты, доклады членов методического объединения и рекомендуют для публикаций в периодической печати, а также представляют кандидатуры для участия в научно-практических конференциях педагогов, а также кандидатов на получения Грантов и премий Мингорисполкома.

17. Заседания кафедр протоколируются, а доклады и разработки пополняют методическую «копилку» школы.

18. В конце учебного года каждый член методического объединения составляет анализ своей деятельности, по результатам которого анализируется деятельность всего методического объединения.

Положение о методическом кабинете СШ № 125

1. Общие Положения

1.6.Методический кабинет (далее МК) создается в образовательном учреждении по решению педагогического совета и подчиняется директору и его заместителю по научно-методической (учебной) работе.

1.7.Деятельность МК регламентируется нормативно-правовыми документами Министерства образования, областных управлений и гор (рай) и отделов (управлений) образования, а также настоящим Положением.

1.8.МК работает по плану, скоординированному с планом работы районного (городского) МК и годовым планом работы образовательного учреждения.

1.9.Руководитель МК назначается приказом директора учреждения из числа своих заместителей, методистов или наиболее опытных членов педагогического коллектива.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Организационные формы воспитания школьников
Под «формой» понимается внешнее выражение какого-либо содержания. «Форма воспитательной работы» - это способ организации и выражения содержания воспитательного процесса. Формы воспитательной работы делятся на мероприятия, дела, игры (Е.В. Титов). Мероприятия - это занятия, события, ситуации, органи ...

Концептуальные основы Триз в педагогической науке
В 1940-х годах Г.С Альтшуллер разработал Теорию решения изобретательных задач для помощи инженерам в решении технических проблем. Далее им было решено использовать основы ТРИЗ в преподавании точных наук. Последователи и единомышленники Генриха Самуиловича занялись развитием и дальнейшим внедрением ...

Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
В отечественной науке теоретические основы программированного обучения активно изучались, а также внедрялись достижения на практике в 70-х гг. ХХ в. Одним из ведущих специалистов является профессор Московского университета Нина Федоровна Талызина (Талызина Н.Ф., 1969; 1975). В отечественном вариант ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru