Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 1

С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика.

Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной диагностики:

– тестирование,

– рисуночный тест (фигура человека).

Контрольный тест имел аналогичные вопросы, что и первичный. Результаты можно просмотреть в таблице 3.2.

Таблица 3.2. данные контрольной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

73

2

Белобородова Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

3

Белослудцев А

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

93

4

Буслаева Н

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

60

5

Варфаламеев К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

6

Воробьев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

7

Габова Ю

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

8

Данилевич Р

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

80

9

Ибрагимов Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

10

Карандашева Л

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

11

Карпова И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

12

Коптева Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

93

13

Курочкина К

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

60

14

Лагушина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

15

Макушина И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

16

Мартемьянов Д

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

73

17

Понамарев С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

18

Плюхин Б

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

19

Скутина Д

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

66

20

Ушаков И

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

86

21

Фролов Д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

22

Черепанова С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Итог (%)

86

95

86

95

100

100

91

82

82

77

95

82

68

41

95

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...

Компонентный состав Триз
Теория решения изобретательских задач в образовательном процессе представлена в качестве внедрения основных её понятий. При этом ознакомить учащихся со всеми основами ТРИЗ за один урок невозможно, поскольку они требуют тщательного разбора и осознания. В основном, знакомство начинается с изобретател ...

Сравнительная характеристика нарушений и отклонений в развитии ребенка
Сегодня одной из наиболее актуальных является проблема охраны здоровья подрастающего поколения - наиболее ранимой и незащищенной части населения, подвергающейся воздействию многообразных факторов риска развития неблагоприятных изменений в организме. По данным официальной статистики заболеваемость д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru