С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика.
Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной диагностики:
– тестирование,
– рисуночный тест (фигура человека).
Контрольный тест имел аналогичные вопросы, что и первичный. Результаты можно просмотреть в таблице 3.2.
Таблица 3.2. данные контрольной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
№ вопроса |
Всего % | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||
1 |
Абанин Р |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
73 |
2 |
Белобородова Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
80 |
3 |
Белослудцев А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
4 |
Буслаева Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
60 |
5 |
Варфаламеев К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
86 |
6 |
Воробьев И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
93 |
7 |
Габова Ю |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
93 |
8 |
Данилевич Р |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
80 |
9 |
Ибрагимов Е |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
86 |
10 |
Карандашева Л |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
93 |
11 |
Карпова И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
93 |
12 |
Коптева Е |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
93 |
13 |
Курочкина К |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
60 |
14 |
Лагушина А |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
93 |
15 |
Макушина И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
80 |
16 |
Мартемьянов Д |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
17 |
Понамарев С |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
18 |
Плюхин Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
19 |
Скутина Д |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
66 |
20 |
Ушаков И |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
86 |
21 |
Фролов Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
22 |
Черепанова С |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
Итог (%) |
86 |
95 |
86 |
95 |
100 |
100 |
91 |
82 |
82 |
77 |
95 |
82 |
68 |
41 |
95 |
Другая информация:
Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Я. А. Коменский, выдающийся чешский педагог, был первым, кто настаивал на строгом учете в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития. «Всё ...
Цели и задачи изучения иностранного языка в школе
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие ко ...
Психологическая и лингвистическая характеристика
диалогической речи
Диалог - генетически исходная и наиболее развитая форма непосредственного общения («Я и собеседник»). Специфика этого взаимодействия в коммуникативном плане заключается в том, что в его основе лежит диалогическое единство: выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в ст ...