Каждый человек проходит свой путь индивидуального развития (процесс формирования индивида от рождения до конца жизни). Индивидуальное развитие зависит от природных задатков и условий жизни. Под задатками понимаются особенности строения мозга, органов чувств и движения (в том числе и речедвигательных органов), которые выступают в качестве предпосылки развития способностей.
Воспитание на Руси было первично. Оно являло собой суть образования личности, а душа была признана объектом педагогического влияния. В истории развития российской школы институту классного руководства всегда отводилось важнейшее место, т.к. именно классному руководителю принадлежит ведущая роль в формировании и становлении личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите его интересов.
На сегодняшний момент – школа остается важнейшим звеном в системе воспитания. Классное руководство, как традиционное школьное явление, постоянно требует своего переосмысления и совершенствования.
Цель исследования: определить понятие и получить представление индивидуальной работы классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ;
Задачи:
Анализ литературных источников.
Выявить основные понятия и термины индивидуальной работы с учащимися.
Изучить труды педагогов.
Сделать выводы по проведенному исследованию.
Другая информация:
Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смел ...
Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения
в развитии
Рекомендации родителям детей с проблемами в развитии и поведении. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными отклонениями в развитии, трудностями в обучении и школьной адаптации, нарушениями в эмоционально-личностной сфере и др., что делает необходимым рассмотрение особенност ...
Система упражнений и заданий по развитию
связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...