Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » История развития предпринимательства в России

История развития предпринимательства в России

Страница 4

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I принята 21.10. 1994 года, часть II – 26.01.1996 года) – это своего рода «конституция» предпринимательства, так как в нем унифицировано правовое регулирование рыночных отношений, закреплены основные принципы гражданско-правового регулирования, обеспечены неприкосновенность и равенство защиты всех форм собственности, гарантированно развитие не противоречащих закону видов предпринимательской деятельности.

Федеральные законы Российской Федерации специального назначения «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года №202 – ФЗ; «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года №7 – ФЗ; «О производственных кооперативах» от 08.05.1996 года №41 – ФЗ; «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года №14 –ФЗ.

Федеральные законы Российской Федерации общего назначения: «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 12.05.1995 года; «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991 года; «Об инвестиционной деятельности» от 26.06.1991 года; «Об иностранных инвестициях» от 04.07.1991 года; другие федеральные законы, указы президента, постановления правительства, нормативные акты.

К настоящему времени в России создана современная, достаточная и полная нормативно-правовая база для предпринимательской деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Методы закрепления изучаемого материала
Устное изложение знаний учителем связано с первичным восприятием и осмыслением их учащимися. Но, как отмечал дидакт М.А. Данилов, «знания, являющиеся результатом первого этапа обучения, не являются еще орудием активного, самостоятельного мышления и деятельности учащихся». Исходя из приведенной выше ...

Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (графитом, фломастером, гуашью и т.п.). Иначе говоря, требуется не только особ ...

Теоретические основы непрерывного образования
Существует несколько определений непрерывного образования. Приведем пример некоторых из них. Под непрерывным образованием понимается систематическая, целенаправленная деятельность по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков как в любых видах общих и специальных учебных заведений, так ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru