Источник: собственная разработка.
Таблица 5
Учебно-тематический план. Второй год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм. |
13 |
1 |
12 |
3 |
Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом. |
20 |
2 |
18 |
4 |
Изготовление комплекта украшений на основе жгута. |
6 |
1 |
5 |
5 |
Сложное сетчатое плетение; изготовление колье. |
10 |
2 |
8 |
6 |
Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона. |
14 |
2 |
12 |
7 |
Объемное плетение. |
12 |
2 |
10 |
8 |
Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей. |
12 |
2 |
10 |
9 |
Вышивка сумочек бисером. |
10 |
2 |
8 |
10 |
Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде. |
10 |
2 |
8 |
11 |
Изготовление бисерной бахромы |
6 |
2 |
4 |
12 |
Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой. |
20 |
6 |
14 |
13 |
Изготовление игрушек на проволоке. |
12 |
2 |
10 |
14 |
Изготовление цветов и ягод |
14 |
4 |
10 |
15 |
Изготовление квадратных цепочек; с поворотом |
10 |
2 |
8 |
16 |
Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений. |
14 |
4 |
10 |
17 |
Оплетение предметов. |
8 |
1 |
7 |
18 |
Изготовление колец для салфеток |
5 |
1 |
4 |
19 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
6 |
3 |
3 |
итого |
204 |
45 |
159 |
Другая информация:
Понятие педагогического общения и его виды
Исследователи выражают различные точки зрения, определяя общение. Так, например, А.А. Леонтьев утверждает, что общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной д ...
Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...
Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки
Выбор учащимися профиля обучения является основой построения профильной школы. Однако реально этот выбор, в большей или меньшей мере, навязывается школьникам, которые в силу возраста еще не являются субъектом самостоятельного принятия решения (П. Щедровицкий). Поэтому необходимо с первых дней обуче ...