Источник: собственная разработка.
Таблица 5
Учебно-тематический план. Второй год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление бисерных комплектов украшений способом плетения ажурного полотна (сетки) с ячейками различных форм. |
13 |
1 |
12 |
3 |
Изготовление плотного шнура и украшение его бисером; изготовление ажурного шнура и шнура со стеклярусом. |
20 |
2 |
18 |
4 |
Изготовление комплекта украшений на основе жгута. |
6 |
1 |
5 |
5 |
Сложное сетчатое плетение; изготовление колье. |
10 |
2 |
8 |
6 |
Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона. |
14 |
2 |
12 |
7 |
Объемное плетение. |
12 |
2 |
10 |
8 |
Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей. |
12 |
2 |
10 |
9 |
Вышивка сумочек бисером. |
10 |
2 |
8 |
10 |
Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде. |
10 |
2 |
8 |
11 |
Изготовление бисерной бахромы |
6 |
2 |
4 |
12 |
Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой. |
20 |
6 |
14 |
13 |
Изготовление игрушек на проволоке. |
12 |
2 |
10 |
14 |
Изготовление цветов и ягод |
14 |
4 |
10 |
15 |
Изготовление квадратных цепочек; с поворотом |
10 |
2 |
8 |
16 |
Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений. |
14 |
4 |
10 |
17 |
Оплетение предметов. |
8 |
1 |
7 |
18 |
Изготовление колец для салфеток |
5 |
1 |
4 |
19 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
6 |
3 |
3 |
итого |
204 |
45 |
159 |
Другая информация:
Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену
по Бабайцевой В.В
Изучение раздела “Фразеология” представляет для учащихся определенную сложность. Причинами являются: 1) низкая речевая культура учащихся; 2) бедный словарный запас; 3) явление фразеологии само по себе сложное; 4) большое количество фразеологизмов в русском языке (несколько десятков тысяч); 5) на из ...
Становление и специфика формирования
диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной главе мы рассматриваем развитие диалога при общем недоразвитии речи. В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компоненто ...
Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
В 2010/11 учебном году региональная образовательная политика выстраивается в соответствии с задачами развития образования Концепции–2020, основными направлениями развития общего образования, сформулированными в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Реализация приорит ...