Материалы » Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями » Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями

Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями

Страница 2

В нашей работе мы постарались отразить все особенности работы классного руководителя с родителями. Структура работы основывается на целях и задачах, поставленных во введении. Таким образом, проанализировав литературу по данной теме, мы выявили основы педагогического взаимодействия с родителями; основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями; содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями.

Во второй главе проанализирована работа классного руководителя одной из Омских школ. На основе методики «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения», выявили уровень удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива. С помощью метода – опроса, мы постарались узнать с помощью каких методов проводится изучение школьников и что оно дает. Ведь благодаря этому, у классного руководителя накапливается представление о том, что представляет собой каждый ученик, как он живет, чем увлекается, и это облегчает ему работу с родителями. По данным опроса можно увидеть, что связи с родителями являются дружескими и взаимно уважительными, однако с некоторыми семьями возникают все же проблемы, которые педагог активно решает с помощью бесед, консультаций и посещения семей. А также в работе даны методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями. Ведь очень важно, чтобы семьи с большим вниманием и благодарностью воспринимали заботу классного руководителя школы об их ребенке, и охотно повышали свою педагогическую культуру.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Сущность дошкольной педагогики
Дошкольная педагогика — это особая, специфическая область общественной жизни, которая во многом отражает идеологию и уровень развития общества. Специфика дошкольной педагогики определяется в первую очередь своеобразием возраста детей (дошкольным) и отношением общества к детям данного возраста. Это ...

Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структуре речевой деятельности. Таким образом, в соответствии с психолингвистическим подходом, при исследова ...

Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru