Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:
познавательная активность на низком уровне у 50 % учеников;
на среднем уровне у 40 % учеников;
на высоком уровне 10 % учеников.
Произошло незначительное повышение познавательной активности.
В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 8.
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 9 и диаграмме .
Таблица 9. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
8 |
40 |
|
Средний |
9 |
45 |
|
Низкий |
3 |
15 |
Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:
познавательная активность на низком уровне у 45% учащихся;
на среднем уровне у 40 % учащихся;
на высоком уровне у 15 % учащихся.
Произошло повышение познавательного интереса.
Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.
Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.
|
класс |
Среднее значение степени выраженности признака. |
|
7 а констатирующее измерение |
9, 95 |
|
7 б констатирующее измерение |
13,1 |
Общий вывод по результатам второго измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах существенны.
Вывод:
результаты в 7 б классе выше, чем в 7а;
после проведения уроков с использованием технологии личностно-ориентированного обучения повышается уровень познавательной активности учащихся;
гипотеза подтверждена.
Результаты наблюдения.
В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:
в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 10.
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 11 и диаграмме.
Таблица 11. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
1 |
5 |
|
Средний |
7 |
35 |
|
Низкий |
12 |
60 |
Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:
познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;
на среднем уровне у 35 % учеников;
на высоком уровне 5 % учеников.
В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 12.
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 13 и диаграмме .
Таблица 13. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
0 |
0 |
|
Средний |
6 |
30 |
|
Низкий |
14 |
70 |
Другая информация:
Начало систематически-школьного образования женщин
В заключение обзора средневекового образовательного строя, нам нужно упомянуть еще об одном виде образования средних веков, который только с начала средних веков и делается заметным,—начинает собственно, быть, — и в котором, разумеется, также чувствуется очерченный нами схоластический строй. Это — ...
Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
Предмет «Технология» - особенный. Он не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду. Отмечу также его ...
Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках литературы
Основная миссия учителя-словесника – развитие личности ребёнка через слово и творчество. Творческую деятельность всегда отличают такие специфические черты, как воображение, образность, наитие. Литературное словотворчество – удел отнюдь не только исключительно одарённых людей, избранных натур. Многи ...