Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 3

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 50 % учеников;

на среднем уровне у 40 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

Произошло незначительное повышение познавательной активности.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 8.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 9 и диаграмме .

Таблица 9. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

8

40

Средний

9

45

Низкий

3

15

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:

познавательная активность на низком уровне у 45% учащихся;

на среднем уровне у 40 % учащихся;

на высоком уровне у 15 % учащихся.

Произошло повышение познавательного интереса.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.

Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7 а констатирующее измерение

9, 95

7 б констатирующее измерение

13,1

Общий вывод по результатам второго измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах существенны.

Вывод:

результаты в 7 б классе выше, чем в 7а;

после проведения уроков с использованием технологии личностно-ориентированного обучения повышается уровень познавательной активности учащихся;

гипотеза подтверждена.

Результаты наблюдения.

В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 10.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 11 и диаграмме.

Таблица 11. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

1

5

Средний

7

35

Низкий

12

60

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 35 % учеников;

на высоком уровне 5 % учеников.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 12.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 13 и диаграмме .

Таблица 13. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

0

0

Средний

6

30

Низкий

14

70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии
Рекомендации родителям детей с проблемами в развитии и поведении. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными отклонениями в развитии, трудностями в обучении и школьной адаптации, нарушениями в эмоционально-личностной сфере и др., что делает необходимым рассмотрение особенност ...

Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр
Проблемы методов обучения сегодня приобретают все большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, так как учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru