Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 3

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 50 % учеников;

на среднем уровне у 40 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

Произошло незначительное повышение познавательной активности.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 8.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 9 и диаграмме .

Таблица 9. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

8

40

Средний

9

45

Низкий

3

15

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:

познавательная активность на низком уровне у 45% учащихся;

на среднем уровне у 40 % учащихся;

на высоком уровне у 15 % учащихся.

Произошло повышение познавательного интереса.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.

Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7 а констатирующее измерение

9, 95

7 б констатирующее измерение

13,1

Общий вывод по результатам второго измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах существенны.

Вывод:

результаты в 7 б классе выше, чем в 7а;

после проведения уроков с использованием технологии личностно-ориентированного обучения повышается уровень познавательной активности учащихся;

гипотеза подтверждена.

Результаты наблюдения.

В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 10.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 11 и диаграмме.

Таблица 11. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

1

5

Средний

7

35

Низкий

12

60

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 35 % учеников;

на высоком уровне 5 % учеников.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 12.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 13 и диаграмме .

Таблица 13. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

0

0

Средний

6

30

Низкий

14

70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка
Отбор детей в специальные учреждения является весьма ответственным и вместе с тем очень трудным делом. Несмотря на усиленное внимание к этому вопросу со стороны дефектологов, а также представителей ряда других областей знаний, изучение детей в целях выявления умственной отсталости и предупреждения ...

Социокультурная среда высших учебных заведений
Социокультурная среда высшего учебного заведения - понятие сложное, которое невозможно уяснить, не проанализировав такие понятия, как «социальная среда», «социокультурная среда», «образовательная среда». Категорию «среда» активно стали изучать в 90-е годы XX в. Но впервые на нее и связанное с ней п ...

Особенности обучения чтению в старших классах специальной школы 8 вида
Чтение — это один из видов речевой деятельности, представ­ляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации. Умение читать включает в себя соотнесение зрительного об­раза речевой единицы (слова, словосочетания, предложения) с ее слухоречедвигательным образом и посл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru