Материалы » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 1

Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.

Причины трудностей на уроке

Что мешает учиться лучше

2002–2003

2003–2004

1.

Недоступность учебного материла

8

8

2.

Неумение самостоятельно работать с книгой

5

4

3.

Отсутствие приемов учебной деятельности

0

0

4.

Неверие в свои силы

15

13

5.

Увлечение другими делами

29

32

6.

Плохие взаимоотношения с родителями

5

3

7.

Плохие взаимоотношения с учителями

3

0

8.

Плохие домашние условия

12

8

9.

Плохое состояние здоровья

20

19

10.

Потеря интереса к учению

7

6

11.

Плохие способности

12

11

12.

Плохие учебники

9

3

13

Низкая квалификация учителей

0

0

14.

Оторванность обучения от жизни

0

0

15.

Отсутствие уважения в школе к учащимся

0

0

16.

Отсутствие дружбы в классе

3

0

17.

Отсутствие порядка в школе

0

0

18.

Собственная лень

39

41

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость
По-видимому, учебный порядок в иезуитских школах был не так плох, как привыкли представлять, исходя из исторических ассоциаций, связанных с именем „иезуитов”. И если справедливо, — как отмечает один из историков иезуитского ордена (В. Гетте), — что из иезуитских школ никогда не выходило сколько-ниб ...

Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ
Поскольку экономика и практическая деятельность человека неразделимы, основная нагрузка по формированию экономических знаний возлагается на образовательную область «Технология». Технология является единственным предметом, на уроках которого студенты создают изделия своими руками. Тесная связь уроко ...

Подходы к определению правильного многогранника
После введения выпуклых многогранников изучаются их виды: призмы, пирамиды и их разновидности. Практически во всех учебниках они определяются одинаково. А при введении определения правильного многогранника авторы учебников расходятся во взглядах. Поэтому интересно рассмотреть различные подходы к оп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru