Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 8

Таблица 8. Результаты второго измерения 7 б класса.

ФИ

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Голубчикова Оля

19

Высокая

2

Петровский Никита

18

Высокая

3

Карамышева Ксения

17

Высокая

4

Некрасова Маша

17

Высокая

5

Хвостик Эдик

17

Высокая

6

Гончаров Саша

16

Высокая

7

Эминова Гюльчина

16

Высокая

8

Кузнецлв Руслан

16

Высокая

9

Нодырева Олеся

15

Средняя

10

Баженов Дима

15

Средняя

11

Чернышова Катя

14

Средняя

12

Зудова Настя

12

Средняя

13

Самсонов Глеб

12

Средняя

14

Бабкин Петя

11

Средняя

15

Рыбаков Алексей

10

Средняя

16

Шведкин Ян

9

Средняя

17

Сторожева Оля

8

Средняя

18

Пешкова Катя

7

Низкая

19

Родионова Наташа

7

Низкая

20

Селиванов Макс

6

Низкая

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Материалы и выразительные средства графики
Графика – в переводе с греческого означает «пишу», «рисую». Один из видов выразительного искусства, в котором изображение дается в виде рисунка, нанесенного на какую-либо плоскость в линейных формах. Главные выразительные средства графики – это линия, штрих, контур, пятно, точка, тон. Активно участ ...

Сущность личностно-ориентированного подхода
Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. С этой целью важно было выработать стратегическое направление развития системы общего среднего образования на перспективу. Системы образования в любой стране призваны способствовать реали ...

Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии
В ХХI веке происходят качественные изменения в сфере общественного производства: техническая революция перерастает в технологическую. Технологически образовывать ученика значит в интересах, прежде всего его собственных, а также общества, государства сформировать у него жизненно важные общетрудовые ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru