Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.
Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.
Задание: назовите правильно.
Например: одна белка, три белки, шесть белок.
Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
12 |
60 |
2 |
Гулина |
10 |
50 |
3 |
Максим |
11 |
55 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
12 |
60 |
6 |
Лена |
10 |
50 |
7 |
Ильназ |
10 |
50 |
8 |
Роберт |
13 |
65 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
10 |
50 |
Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
11 |
55 |
2 |
Гулина |
12 |
60 |
3 |
Максим |
13 |
65 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
11 |
55 |
6 |
Лена |
12 |
60 |
7 |
Ильназ |
11 |
55 |
8 |
Роберт |
11 |
55 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
11 |
55 |
Другая информация:
Деятельность социального педагога в приемной семье
Одной из наиболее оптимальных форм замещающего семейного воспитания можно считать передачу ребенка на опеку в приемную семью. Опека и попечительство являются общими технологиями социальной работы, применимы при оказании помощи разным категориям населения и, прежде всего, используются для защиты пра ...
Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития
применительно к его методической деятельности
Как определить, нуждается ли учитель в методической помощи? Актуальным сегодня является исследование методической деятельности учителя через анализ «конкретных вариантов педагогического процесса» (по выражению Лушникова И.Д.), поскольку именно урок решает успех дела в обучении. Соотнесение результа ...
Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...