Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.
Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.
Задание: назовите правильно.
Например: одна белка, три белки, шесть белок.
Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
12 |
60 |
2 |
Гулина |
10 |
50 |
3 |
Максим |
11 |
55 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
12 |
60 |
6 |
Лена |
10 |
50 |
7 |
Ильназ |
10 |
50 |
8 |
Роберт |
13 |
65 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
10 |
50 |
Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
11 |
55 |
2 |
Гулина |
12 |
60 |
3 |
Максим |
13 |
65 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
11 |
55 |
6 |
Лена |
12 |
60 |
7 |
Ильназ |
11 |
55 |
8 |
Роберт |
11 |
55 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
11 |
55 |
Другая информация:
Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
Целенаправленное восприятие — необходимое условие для полноценного отражения в рисунках предметов и явлений окружающего мира. Специальными исследованиями установлен познавательный характер детского восприятия, которое неразрывно связано с мышлением и речью. Поскольку восприятие органически входит в ...
Экологическое образование и воспитание на уроках географии
Экологическое образование предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, а также ценностных ориентаций, поведения и деятельности. В систему экологического образования заложены следующие принципы ...
Методы и приёмы развития связной письменной
речи в старших классах на уроках чтения
Общее нарушение интеллектуальной деятельности детей с проблемами в развитии приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. нарушаются все компоненты речи: ее фонетико-фонематическая сторона, лексико-грамматический строй, связная ...