Задание №4. Числительные «один», «три», «шесть».
Цель: согласование числительных с существительными.
Наглядный материал: картинки с изображением животных диких и домашних.
Лексический материал: белка, лиса, заяц, волк, медведь, корова, баран, коза, собака, кошка.
Задание: назовите правильно.
Например: одна белка, три белки, шесть белок.
Таблица 4. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
12 |
60 |
2 |
Гулина |
10 |
50 |
3 |
Максим |
11 |
55 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
12 |
60 |
6 |
Лена |
10 |
50 |
7 |
Ильназ |
10 |
50 |
8 |
Роберт |
13 |
65 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
10 |
50 |
Таблица 5. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
11 |
55 |
2 |
Гулина |
12 |
60 |
3 |
Максим |
13 |
65 |
4 |
Айдар |
10 |
50 |
5 |
Ринат |
11 |
55 |
6 |
Лена |
12 |
60 |
7 |
Ильназ |
11 |
55 |
8 |
Роберт |
11 |
55 |
9 |
Айзиля |
10 |
50 |
10 |
Эльвира |
11 |
55 |
Другая информация:
Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам
экспериментов
Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах. Задачи исследования: 1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной ...
Особенности школьного экономического образования в профильном обучении
Потребность в профессиональном самоопределении – одна из ведущих потребностей, она выступает как фактор развития личности. Одно из средств удовлетворения этой потребности в современной школе – дифференцированное обучение. В XX в. российская школа накопила немалый опыт в этой области. Достаточно пер ...
Тематический план дисциплины «Технологический практикум»
Цель и задачи практикума. Цель практикума - привить студенту практические навыки по высокоэффективному использованию и технической эксплуатации станочного оборудования. Задачи практикума. 1. Изучить устройство, рычаги управления, наладку и настройку металлорежущих станков общего назначения. 2. Осво ...