Материалы » Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре » Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре

Страница 2

3. Премьера спектакля;

4. Анализ поставленного спектакля;

5. Общий вывод занятия.

Тематический план

Название раздела

Всего часов

Теоретические часы

Практические часы

I. Введение

2

1

1

II, IV. Работа над спектаклями

24

4

20

III, V. Премьера спектаклей

10

2

8

Всего:

36

7

29

Календарно-тематический план

Название раздела

Всего часов

Теоретические часы

Практические часы

Сроки реализации

I. Введение

1

_

1

1 неделя сентября

1.1. Диагностика музыкальных способностей школьников

1.2. Знакомство с понятием "музыкальный театр", его историей, значением, характеристикой видов театра

1

1

_

2 неделя сентября

II, IV. Работа над спектаклями

1(1)

1(1)

_

3 неделя сентября

(4 неделя января)

2.1. Знакомство со сценарием спектакля. Распределение ролей

2.2. Работа над литературным текстом. Чтение по ролям

2(2)

1(1)

1(1)

4-5 неделя сентября

(1-2 неделя февраля)

2.3. Работа над выразительностью исполнения литературного текста

2(2)

_

2(2)

1-2 неделя октября

(3-4 неделя февраля)

2.4. Работа над музыкальным материалом спектакля

6(6)

_

6(6)

3 неделя октября - 4 неделя ноября

(1 неделя марта - 2 неделя апреля)

2.5. Подготовка костюмов и декораций

1(1)

_

(1)

1 неделя декабря

(3 неделя апреля)

III, V. Премьера спектаклей

3(3)

_

3(3)

2-4 неделя декабря

(4 неделя апреля -

2 неделя марта)

3.1. Репетиция спектакля

3.2. Премьера спектакля

1(1)

_

1(1)

5 неделя декабря

(3 неделя мая)

3.3. Анализ спектакля. Повторная диагностика музыкальных способностей детей

1(1)

1(1)

_

3 неделя января

(4 неделя мая)

Всего:

36

7

29

 

В течение учебного года была организована работа кружка «Музыкальный театр», в котором приняла участие группа школьников 8 класса ОАОУ СПО Боровичского педагогического колледжа в количестве 9 человек.

Для постановки спектаклей было рассмотрено несколько вариантов сценариев, из которых были выбраны наиболее интересные и подходящие по возможностям детей школьного возраста.

За период работы кружка была организована подготовка двух спектаклей: первый – «Сказка о Деде Морозе-волшебнике, о внучке его Снегурочке и о превращениях, случившихся с Иваном-дураком под елкой в новогоднюю ночь»; второй – «На привале», на основе отрывка из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин», который был переработан в музыкальный спектакль. Для второго спектакля был:

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...

Особенности распознавания семантически близких значений
Задания данной группы вызвали у детей, вошедших в экспериментальную группу, значительные затруднения. Детям сложно было найти лишнее слово, некоторые отвечали наугад и выбор свой никак не могли объяснить. Другие же пытались найти какое-то логическое объяснение своему решению. Так, например, в групп ...

Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
Вскоре, к увлечению античной литературой, ее духом и выражением, стилем, присоединился и еще важный фактор развития новых идей, религиозно-церковная реформация. Если гуманистическое движение, в общем, было движением аристократическим и захватывало собой только избранный круг образованных людей, то ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru