К счастью, канон пропорций не есть нечто, навсегда заданное, и известные абсолютные понятия существуют только в их определениях. Тех, кто изучает искусство, а потому должен экспериментировать, пытаться творить, эти определения должны успокаивать. Художник, знающий правила (пропорция – одно из них), знает, и где и как можно обойти и нарушить их.
Форму и движения тела человека во многом определяет скелет. Он играет роль каркаса в строении фигуры. Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно только представить см. приложение 1, рис. 3, 4. С помощью таких схем легко передать любое движение. Сначала рисуем как бы проволочный каркас, а затем превращаем его в человека, наращивая объём. Затем дорисовываем детали, стараясь передать характерное движение, а также индивидуальные черты данного человека.
Другая информация:
Причина педагогического конфликта и его особенности
Взаимодействие учителя с учениками организуется через разрешение педагогических ситуаций. По Н.В. Кузьминой педагогическая ситуация – это «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношения и взаимоотношения учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения и способах воздейств ...
Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения
Бисероплетение – это не очень затратное декоративно-прикладное искусство, и приобретение материалов, возможно, любым человеком. Бисер – мелкие круглые или граненые шарики из стекла, металла, фарфора. Бисер может быть прозрачным и «глухим», блестящим или матовым, граненым или ребристым, иметь круглы ...
Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и
"Злоумышленник"
Рассказ "Хамелеон" (1884 г) был впервые напечатан в юмористическом журнале "Осколки". Как во многих других рассказах этого времени ("Толстый и тонкий", "Смерть чиновника", "Торжество победителя", "Маска" и др.), "Чехов разоблачал в не ...