Материалы » Учреждения образования Пензенской области как объект управления » Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Структура сети образовательных учреждений Пензенской области

Страница 1

В Пензенской области идут процессы, направленные на оптимизацию сети образовательных учреждений, обеспечивающих доступность качественного образования. За период с 2006 по 2009 год число дневных общеобразовательных школ сократилось с 754 до 630, то есть на 124 учреждения (16%). В 2010 году число общеобразовательных школ уменьшится на 9,2% и составит 572 учреждения. По данным, полученным из муниципальных образований по состоянию на 4.06.2010 года, в 2010 году планируется:

1. закрыть 23 школы, из них 5 – в городской местности и 18 – в сельской местности;

2. реорганизовать путём изменения статуса 53 школы, из них 4 – в городской местности и 49 – в сельской местности;

3. реорганизовать путём присоединения к другим школам или перевода в филиалы (структурные подразделения) 35 школ.

Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в 2010 году представлена в таблице 1.

Таблица 1. Оптимизация сети общеобразовательных учреждений Пензенской области в 2010 году

Вид общеобразовательных учреждений

Число муниципальных общеобразовательных школ на 1.09.2009 года и учащихся в них

Оптимизация в 2010 году

Число муниципальных общеобразовательных школ

на 1.09.2010 года

закрытие

(ликвидация)

изменение статуса

слияние (присоединение)

Начальные

77/1053

17

1

14

67

Основные

183/8961

5

18

20

170

Средние

370/101374

1

34

1

335

Всего

630/111388

23

53

35

572

Число учащихся муниципальных общеобразовательных школ в 2010/11 учебном году уменьшится на 0,26% по сравнению с 2009/10 учебным годом и составит 112447 человек. Рост численности учащихся предполагается пока только в городских общеобразовательных учреждениях. В сельских школах, и прежде всего в малокомплектных, число учащихся, хоть и незначительно, но будет снижаться. В таблице 2. представлена Динамика численности учащихся общеобразовательных школ.

Таблица 2. Динамика численности учащихся общеобразовательных школ

Территория

Число учащихся

Динамика числа учащихся общеобразовательных школ в 2012/13 уч. году к 2009/10 уч. году

2009/10

уч. год

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

Городская местность

75653

76159

78762

80058

105,8%

Сельская местность

37086

36288

36223

35423

95,5%

В целом по области

112739

112447

114985

115481

102,4%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...

Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...

Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста
Анализ готовности личности к любому виду деятельности показывает необходимость формирования ее способностей. Данной проблеме посвящены многочисленные научные исследования. Так, в исследованиях Е.И. Роговой, К.К. Платонова, В.Д. Шадрикова, Б.М. Теплова и др. отмечается, что способности представляют ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru