исследовательских учреждений, высших учебных заведений, других научно-
технических организаций; координирует и направляет их усилия на развитие фундаментальных и приоритетных прикладных исследований в области сельского, водного, лесного хозяйств, пищевой и перерабатывающей промышленности, других отраслей, работающих на агропромышленный комплекс; обеспечивает подготовку научных кадров, осуществляет научно-
техническое сотрудничество с зарубежными странами. Главной задачей научных учреждений является развитие фундаментальных и приоритетных прикладных исследований.
Благодаря труду многих поколений ученых-
аграриев российская наука достигла мирового уровня по многим направлениям фундаментальных и приоритетно-
прикладных исследований в области почвоведения и земледелия, сельскохозяйственной мелиорации и экологии, селекции, генетики и защиты растений, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. В России создан крупнейший банк генетических ресурсов растений, животных, птицы, микроорганизмов. Выведены не имеющие аналогов в мире сорта сельскохозяйственных культур и породы животных. Созданы принципиально новые индукторы устойчивости растений к болезням и вредителям, а также уникальные вакцины и препараты для борьбы с болезнями животных. Разработан ассортимент продуктов питания нового поколения. Россельхозакадемия является крупным центром по научному обеспечению агропромышленного производства страны, ведет научно-
техническое сотрудничество с 68 странами мира.
Отраслевые отделения являются основным научным и научноорганизационным формированием Академии, объединяющим ученых одной или нескольких смежных специальностей, свою деятельность осуществляют в тесном взаимодействии с региональными отделениями, научными и научно-
методическими центрами. Число и наименование отделений определяется решением Общего собрания Академии с учетом приоритетных научных, производственных проблем, количества входящих в состав отделения научных учреждений, объема научно-
методической деятельности и финансовых возможностей.
Отраслевые отделения организуют работу по фундаментальным и важнейшим прикладным исследованиям по закрепленной отрасли науки; координируют деятельность научных учреждений, предприятий и организаций, входящих в его состав; организуют подготовку научных кадров и осуществляют другие функции, определяемые Положением о каждом отделении.
Отраслевое отделение объединяет членов Академии, избранных по данному отделению, ученых научно-
исследовательских институтов, высших учебных заведений и других научных организаций соответствующего профиля.
Отделения имеют в своем составе всероссийские, отраслевые и зональные научно-
исследовательские учреждения, предприятия и организации, создают при отделении научно-
методические советы, секции, комиссии по направлениям исследований и научноорганизационной деятельности.
В Российской Академии сельскохозяйственных наук выделяют следующие отраслевые отделения:
- земледелия;
-
экономики и земельных отношений;
-
мелиорации, водного и лесного хозяйства;
-
растениеводства;
-
защиты растений;
-
зоотехнии;
-
ветеринарной медицины;
-
механизации, электрификации и автоматизации;
- хранения и переработки сельхозпродукции.
Основной организационной единицей Академии является научно-исследовательский институт (НИИ). Каждый институт, проводя ту же политику, что и академия наук, стремится вывести соответствующую область знаний в передовые ряды, формирует научно-
Другая информация:
Иностранный язык, литература и технология
При выявлении этой межпредметной связи можно выделить слова,чаще всего используемые в изучении разделов кулинария, обработка ткани, которые в разное время были заимствованы русским языком из других языков. При каждом слове дается толкование и справка о его происхождении. Связь иностранного языка и ...
Программа здоровьясбережения
В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Теремок» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития работают 3 медицинские сестры, которые наряду с администрацией контролируют режим и качество питания, соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и норм, организуют ...
Становление диалогической речи в
онтогенезе
Диалогическая речь не дана человеку от рождения, ее осваивают так же, как и любой другой вид деятельности, в процессе взаимодействия с более опытным партнером – носителем коммуникативной культуры. Если малыш пяти-шести месяцев жизни видит занимающегося своими делами взрослого, он доступными ему сре ...