Таблица 15. Результаты второго измерение 7 а класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
19 |
Высокая |
3 |
Елизаров Олег |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
5 |
Баглашов Костя |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
6 |
Коренистова Даша |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Средняя |
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Низкая |
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Отечественный опыт профильного обучения
Российская школа накопила немалый опыт по дифференцированному обучению учащихся. Каким же был опыт дифференциации общего среднего образования в дореволюционной России? Первая попытка осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий Указ предусматривал организацию се ...
Виды семейных взаимоотношений
Проблемы, которые волнуют ребенка, для родителей не представляют ничего серьезного, так как они уже их преодолели и забыли. Юность кажется им безоблачной и беспроблемной, то есть идеальным временем, в котором все просто и легко. А то, что для родителей является важным, о чем они хотели бы предупред ...
Технология учебно-игровой деятельности
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направлен ...