Таблица 14. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в контрольной группе. | |||||||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов за каждое задание |
Суммарное количество баллов |
% |
Средний бал | ||||
Номера заданий | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
1 |
Альбина |
19 |
20 |
20 |
19 |
20 |
98 |
98 |
19,6 |
2 |
Алсу |
18 |
19 |
20 |
19 |
18 |
94 |
94 |
18,8 |
3 |
Алина |
19 |
18 |
17 |
18 |
19 |
91 |
91 |
18,2 |
4 |
Коля |
18 |
20 |
19 |
18 |
18 |
93 |
93 |
18,6 |
5 |
Ирина |
19 |
20 |
19 |
18 |
19 |
95 |
95 |
19 |
6 |
Вадим |
18 |
20 |
20 |
19 |
19 |
96 |
96 |
19,2 |
7 |
Петр |
18 |
19 |
19 |
18 |
19 |
93 |
93 |
18,6 |
8 |
Артем |
19 |
20 |
18 |
20 |
17 |
94 |
94 |
18,8 |
9 |
Егор |
18 |
19 |
19 |
18 |
19 |
93 |
93 |
18,6 |
10 |
Булат |
19 |
18 |
20 |
18 |
19 |
94 |
94 |
18,8 |
Средний бал |
18.5 |
19.3 |
19.1 |
18.5 |
18.7 |
Другая информация:
Музыкальное мышление: многоуровневость исследования
Мышление (англ. – thinking; немец. – denkens; франц. – pensee), в общем виде, определяется как процесс обобщённого отражения действительности, возникший из чувственного познания на основе практической деятельности человека. Будучи сложным социально-историческим феноменом, мышление изучается многими ...
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение не является совершенно новой педагогической технологией. Его применяли практически на протяжении всего XX в. Это объясняется тем, что проблемность является одной из закономерностей познания, стимулирует поисковую деятельность ученика, развитие его творческого мышления. В последн ...
Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоугольников, так и выпуклых много ...