Материалы » Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии » Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы

Страница 8

Здоровьесберегающие компоненты на занятии:

динамические паузы;

чередование поз во время занятия;

организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила проведения занятия);

использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;

отражение в содержании вопросов, связанных со здоровьем, здоровым образом жизни (по возможности);

гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности;

плотность занятия: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более – 80%;

темп завершения занятия спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы.

Анализ результатов исследования позволяет считать цель исследования достигнутой.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другая информация:

Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников
Эксперимент проводился в условиях музыкальной школы с разными составами групп по два раза. В ходе эксперимента применялись следующие педагогические приемы, позволяющие поддерживать интерес детей к данной деятельности: комбинации с индивидуальным и ансамблевым пением при освоении понятий солист, дуэ ...

Современные классификации методов обучения
Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – это сердцевина учебного процесса. Ведь именно метод определяет, каким путём учитель будет преподносить знания. Метод обучения (от греч. Methodos) –буквально ...

Упражнение как способ развития лексических навыков
Лексический механизм речи функционирует благодаря взаимодействию операций, осуществляемых с лексическими единицами в процессе ведения беседы, говорения, аудирования, чтения и письма. Эти операции различны в репродуктивных и рецептивных видах речевой деятельности, соответственно различаются между со ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru