Сумма отчислений на заработную плату (социальный налог 26,2%)
Организатор: 1714,70x26,2%=446,25 руб.
Работники: 841,16x26,2%=220,38 руб.
Чистая заработная плата составит:
Организатора: 1714,70-446,25=1268,45 руб.
Работника: 841,16-220,38=620,78 руб.
Расчет материалов на одно изделие:
Таблица 2
Расчет материалов
№ |
Наименование материала |
Расход на 1 комплект |
Цена за 1 ед. измерения (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
Бисер розовый |
2 упаковки по 10 грамм |
10 руб. |
20 руб. |
2 |
Бисер красный |
1 упаковка по 10 грамм |
10 руб. |
10 руб. |
3 |
Бисер серебристый |
1 упаковка по 10 грамм |
10 руб. |
10 руб. |
4 |
Леска |
5 метров |
0,20 руб. |
1 руб. |
5 |
Иголка для бисера |
1 штука |
1 руб. |
1 руб. |
6 |
Замочки |
2 штуки |
2,50 руб. |
5 руб. |
7 |
Швензы |
1 пара |
5 руб. |
5 руб. |
Итого |
52 руб. |
Источник: собственная разработка
Стоимость основных фондов представлена в таблице 3.
Таблица 3
Стоимость основных фондов
№ |
Наименование оборудования |
Стоимость за 1 ед. |
Количество оборудования (шт.) |
Сумма (руб.) |
1 |
Универсальное рабочее место |
1350 руб. |
15 |
20250 руб. |
Итого |
20250 руб. |
Другая информация:
Интерес к рисованию и тематика рисунков
Подавляющее большинство учащихся специальной школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием принимаются за работу. Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и ра ...
Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
В 2010/11 учебном году региональная образовательная политика выстраивается в соответствии с задачами развития образования Концепции–2020, основными направлениями развития общего образования, сформулированными в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Реализация приорит ...
Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового
материала
Наряду с устным изложением изучаемого материала учителем значительное место в процессе обучения занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию и осмыслению новых знаний. Это очень важные методы. К.Д. Ушинский, например, считал, что только самостоятельная работа создает условия для гл ...