21. Тигель.
22. Спиртовка.
23. Ацетон.
24. Водный раствор аммиака (концентрированный).
25. Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.
26. Оксид хрома (III).
27. Перманганат калия.
28. Концентрированные кислоты: серная и соляная.
29. Дихромат аммония.
30. Посуда для слив химических реактивов.
31. Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.
32. Спички.
Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.
3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.
5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.
Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.
Другая информация:
Характеристика современного состояния проблемы
Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать здоровьеориентированный образовательный процесс в школе. Вместе с тем чрезвычайно широкая трактовка термина «здоровье» создает существенные методологические и технологические трудности в достижении эт ...
Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
В 2010/11 учебном году региональная образовательная политика выстраивается в соответствии с задачами развития образования Концепции–2020, основными направлениями развития общего образования, сформулированными в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Реализация приорит ...
Общие пропорции и размеры фигуры
Размеры фигуры, предлагаемые здесь, отходят от традиционных семи с половиной высот головы и устанавливаются на восьми и трех четвертях для всей высоты фигуры. Принимая высоту головы за единицу измерения для определения пропорций фигуры, получим следующие величины: 1. Передний торс: высотой в три вы ...