Материалы » Использование информационных технологий в обучении геометрии » Информационные технологии в обучении математике

Информационные технологии в обучении математике

Страница 3

Иманова О.А. и Смолянинова О.Г. отмечают, что наиболее прогрессивные возможности технологий мультимедиа заключаются в использовании их в учебном процессе в качестве интерактивного многоканального инструмента познания. Разработка учащимися собственных мультимедийных проектов в процессе освоения геометрии позволяет трансформировать традиционный учебный процесс в развивающий и творческий.

Итак, информатизация образования предполагает:

внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

повышение уровня компьютерной (информационной) подготовки участников образовательного процесса;

системную интеграцию информационных технологий в образовании, поддерживающих научные исследования, процессы обучения и организационного управления;

построение и развитие единого образовательного информационного пространства.

Учителю необходимо знать основные положения, касающиеся реализации информационно-прикладной направленности изучения всех содержательных линий математики с использованием средств информационных технологий. При этом предполагается определить возможные области применения информационных технологий в процессе изучения математики и соотнести их с использованием конкретных математических информационных систем, функционирующих на базе информационных технологий.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...

Нетрадиционные уроки
1. Урок организации учебной дискуссии. 2. Интегрированный урок. 3. Урок с дидактической игрой. 4. Урок - деловая игра. 5. Урок - ролевая игра. 6. Урок - лекция. 7. Урок - семинар. Урок организация учебной дискуссии Одним из компонентов технологии развивающего обучения является особым образом органи ...

Сущность и функции межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru