Материалы » Использование информационных технологий в обучении геометрии » Информационные технологии в обучении математике

Информационные технологии в обучении математике

Страница 3

Иманова О.А. и Смолянинова О.Г. отмечают, что наиболее прогрессивные возможности технологий мультимедиа заключаются в использовании их в учебном процессе в качестве интерактивного многоканального инструмента познания. Разработка учащимися собственных мультимедийных проектов в процессе освоения геометрии позволяет трансформировать традиционный учебный процесс в развивающий и творческий.

Итак, информатизация образования предполагает:

внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

повышение уровня компьютерной (информационной) подготовки участников образовательного процесса;

системную интеграцию информационных технологий в образовании, поддерживающих научные исследования, процессы обучения и организационного управления;

построение и развитие единого образовательного информационного пространства.

Учителю необходимо знать основные положения, касающиеся реализации информационно-прикладной направленности изучения всех содержательных линий математики с использованием средств информационных технологий. При этом предполагается определить возможные области применения информационных технологий в процессе изучения математики и соотнести их с использованием конкретных математических информационных систем, функционирующих на базе информационных технологий.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
Целенаправленное восприятие — необходимое условие для полноценного отражения в рисунках предметов и явлений окружающего мира. Специальными исследованиями установлен познавательный характер детского восприятия, которое неразрывно связано с мышлением и речью. Поскольку восприятие органически входит в ...

Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста
Под умственной отсталостью следует понимать стойкое необ­ратимое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения головного мозга. В данном определении четко выделяются два взаимосвязан­ных диагностических критерия: психолого-педагогический (стой­кое нарушение п ...

Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента
На основе проведенного выше анализа научно-теоретических работ по проблеме развития творческого мышления младших школьников, нами было организовано проведение экспериментального исследования. В эксперименте участвовали две группы детей этой возрастной категории, каждая численностью по 10 и 12 челов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru