Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 3

Урок №2

Тема урока: “My Flat” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков.

Задачи:

1. закрепить ранее изученный лексический материал;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – Для повторения – flat, living room, bathroom, kitchen, bedroom bed, curtains, cupboard, washing machine;. Оснащение: карточки.

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning students. We’re together again with our English. Who is absent today? How are you? What is the date today?

5

Учитель приветствует учеников. Отмечает отсутствующих.

Фонетическая зарядка

A big black bug bite a big black dog on his big black nose.

5

Фонетическое упражнение записано на доске. Сначала читает учитель, затем ученики хором повторяют за ним несколько раз. После читает один ряд, потом друг. Учитель может спросить нескольких из учеников прочитать самостоятельно

Закрепление прошлого материала

Now let’s remember the story about daddy’s shoes.

Put the cards in right order.

Correct the mistakes.

30

Учитель рассказывает историю, которую ученики слушали на прошлом уроке. Ученики ее внимательно слушают и следят за движениями учителя. Затем учитель отрабатывает историю вместе с учениками.

После того как ученики вспомнили историю, учитель раздает карточки, иллюстрирующие предложения из истории. Ученики располагают их в том порядке, в котором учитель читает.

Учитель читает предложения с намеренно допущенными ошибками. Ученики исправляют их.

Итоги урока

5

Учитель ставит ученикам оценки, комментирует их. Рассказывает ученикам, чем они будут заниматься на следующем уроке.

Примечание - История с движениями «The Dad’s Shoes» была использована на этапе закрепления изученного материала с целью актуализации структуры Present Simple в устной речи и закрепления нового лексического материала.

Урок №3

Тема урока: “My Pets” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков и навыков чтения.

Задачи:

1. закрепить ранее изученный лексический материал;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями;

4. тренировать учащихся в чтении.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – horse, cow, pig, chicken rabbit, etc. Для повторения – сat, dog, parrot, , turtle etc;. Оснащение: карточки.

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning students! I’m glad to see you! How are you today? The theme of our lesson is “My Pets”

3

Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих.

Речевая зарядка

Today I want to tell you a story which is called “The Little spider”.

Have you seen any spiders? Do you like them? Why?

And now listen to the story (Приложение В).

20

Учитель спрашивает весь класс и дает высказаться каждому из учеников.

Учитель рассказывает историю ученикам, используя мимику и жесты. Ученики слушают ее и следят за учителем. Затем учитель просит учеников расположить карточки, на которых изображены действия и предметы из истории, в том порядке, в котором учитель будет читать предложения.

Введение нового материала

Open your books at p.94 ex. 1 (Прочитай новые слова. Закрой книгу, вспомни и назови всех пациентов доктора Айболита и какого они цвета.)

Ex.6 p. 95 (Почитай рассказ про мальчика и придумай рассказ.)

20

Учащимся дается 5 минут на выполнение упражнения самостоятельно, затем учитель вместе с учениками проверяют упражнения.

Итоги урока

Ex. 7,8p. 95 (Прочитай и отгадай загадку).Подготовиться к словарному диктанту по теме “My Pets”

2

Учитель дает домашнее задание ученикам. Ставит и комментирует оценки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...

Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...

Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru