Урок №2
Тема урока: “My Flat” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков.
Задачи:
1. закрепить ранее изученный лексический материал;
2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;
3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями.
Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – Для повторения – flat, living room, bathroom, kitchen, bedroom bed, curtains, cupboard, washing machine;. Оснащение: карточки.
Ход урока:
Этап урока |
Речь учителя |
Время |
Примечания |
Организационный |
Good morning students. We’re together again with our English. Who is absent today? How are you? What is the date today? |
5 |
Учитель приветствует учеников. Отмечает отсутствующих. |
Фонетическая зарядка |
A big black bug bite a big black dog on his big black nose. |
5 |
Фонетическое упражнение записано на доске. Сначала читает учитель, затем ученики хором повторяют за ним несколько раз. После читает один ряд, потом друг. Учитель может спросить нескольких из учеников прочитать самостоятельно |
Закрепление прошлого материала |
Now let’s remember the story about daddy’s shoes. Put the cards in right order. Correct the mistakes. |
30 |
Учитель рассказывает историю, которую ученики слушали на прошлом уроке. Ученики ее внимательно слушают и следят за движениями учителя. Затем учитель отрабатывает историю вместе с учениками. После того как ученики вспомнили историю, учитель раздает карточки, иллюстрирующие предложения из истории. Ученики располагают их в том порядке, в котором учитель читает. Учитель читает предложения с намеренно допущенными ошибками. Ученики исправляют их. |
Итоги урока |
5 |
Учитель ставит ученикам оценки, комментирует их. Рассказывает ученикам, чем они будут заниматься на следующем уроке. |
Примечание - История с движениями «The Dad’s Shoes» была использована на этапе закрепления изученного материала с целью актуализации структуры Present Simple в устной речи и закрепления нового лексического материала.
Урок №3
Тема урока: “My Pets” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков и навыков чтения.
Задачи:
1. закрепить ранее изученный лексический материал;
2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;
3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями;
4. тренировать учащихся в чтении.
Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – horse, cow, pig, chicken rabbit, etc. Для повторения – сat, dog, parrot, , turtle etc;. Оснащение: карточки.
Ход урока:
Этап урока |
Речь учителя |
Время |
Примечания |
Организационный |
Good morning students! I’m glad to see you! How are you today? The theme of our lesson is “My Pets” |
3 |
Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих. |
Речевая зарядка |
Today I want to tell you a story which is called “The Little spider”. Have you seen any spiders? Do you like them? Why? And now listen to the story (Приложение В). |
20 |
Учитель спрашивает весь класс и дает высказаться каждому из учеников. Учитель рассказывает историю ученикам, используя мимику и жесты. Ученики слушают ее и следят за учителем. Затем учитель просит учеников расположить карточки, на которых изображены действия и предметы из истории, в том порядке, в котором учитель будет читать предложения. |
Введение нового материала |
Open your books at p.94 ex. 1 (Прочитай новые слова. Закрой книгу, вспомни и назови всех пациентов доктора Айболита и какого они цвета.) Ex.6 p. 95 (Почитай рассказ про мальчика и придумай рассказ.) |
20 |
Учащимся дается 5 минут на выполнение упражнения самостоятельно, затем учитель вместе с учениками проверяют упражнения. |
Итоги урока |
Ex. 7,8p. 95 (Прочитай и отгадай загадку).Подготовиться к словарному диктанту по теме “My Pets” |
2 |
Учитель дает домашнее задание ученикам. Ставит и комментирует оценки. |
Другая информация:
Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...
Рисование как средство эмоционально-эстетического
воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...