Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя».
Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исследования.
Коадаптационное мастерство – высокий уровень коадаптационных умений, основанных на коадаптационных знаниях.
Медиаобразованность – совокупность систематизированных медиазнаний, умений и определяемый ими уровень мастерства по реализации медиаобразования школьников в педагогическом процессе.
Мобильность – способность к быстрому реагированию на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке и практике.
Конкурентоспособность (как личное качество) – потребность и возможность быть выбранным из множества возможных претендентов в качестве наилучшего (имеющего высокий уровень готовности к работе классного руководителя).
Деловое общение – «целенаправленное взаимодействие субъектов профессиональной деятельности по непосредственному или опосредованному созданию продукта этой деятельности и продвижению его по рынку товаров и услуг» (В.В. Монжиевская).
классный руководитель полномочие ученик
Другая информация:
Формы работы с фразеологизмами
Важной составной частью работы с фразеологизмами является уяснение их значения. Приемы работы над их значением наиболее полно освещены в работах В.Ф. Гутенева. Правильному уяснению значения в большей мере способствует контекст. Во многих случаях для правильного усвоения значения фразеологизма совер ...
Достоинства и недостатки
программированного обучения
Программирование обучение имеет ряд достоинств: мелкие дозы усваиваются легко, темп усвоения выбирается учеником, обеспечивается высокий результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий, воспитывается умение логически мыслить. Однако оно имеет и ряд недостатков, например: не в пол ...
Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и
существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области
Целью проведенного анализа является исследование структуры, текущего состояния, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области, анализ уровня конкуренции и занимаемых позиций на рынке ведущими вузами Пензы. С недавнего времени сист ...