Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах.
Задачи
исследования:
1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной и контрольной группе.
2. Проведение анкетирования по познавательному интересу в обоих классах.
3. Обобщение, оценка полученных данных. Критерии оценки остались такими же, как на констатирующем этапе эксперимента.
Контрольный эксперимент, проведенный с использованием теста по теме «Семейный бюджет», показал следующие результаты: Таблица № 9Результаты проведения тестирования в экспериментальном (11К) классе
(контрольный эксперимент)
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
Алиев А. | А(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | В(-) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
БалачинА. | В(-) | Б(+) | Б(+) | А(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | А(-) | Б(+) | В(-) | Б(+) | А(-) | 8 |
БорисенкоН. | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
Воронцов И. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 15 |
ГавринаЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
Густайтис С. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | 10 |
ДмитриевЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
ЕвдокимовР. | В(-) | Б(+) | Г(-) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | В(-) | В(-) | Б(+) | А(-) | 7 |
ЖукС. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 10 |
КокоркоЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
КонноваЕ. | Г(+) | Б(+) | В(-) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
Леонченко И. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | В(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | А(-) | Г(-) | Б(-) | 6 |
МарченкоТ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
МищенкоЮ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 11 |
ПоповаЮ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | А(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
РостоваС. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 11 |
СероваИ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Б(-) | 13 |
ТимофеевТ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Г(-) | Г(+) | 10 |
ТолмачевВ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | А(-) | А(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 10 |
ХарченкоД. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
Другая информация:
Повышение
квалификации работников системы образования как часть реализации национального
проекта в сфере образования
В последнее время значительно расширился спектр образовательных программ, предлагаемых руководящим работникам системы образования; обновилось их содержание; начат переход к разноуровневым и модульным образовательным программам. Приоритетный национальный проект «Образование» разработан таким образом ...
Речевые нарушения в раннем возрасте
Неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, во время родов (родовая травма, асфиксия), в первые годы жизни ребенка являются причиной различных речевых расстройств. Структура речевой недостаточности и процессы компенсации во многом определяются временем поражения центральной нервн ...
Классификация. Виды межпредметных связей
Существуют различные классификации межпредметных связей. Первая классификация основывалась на временном критерии: предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные) связи (Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская и др.). Практическое осуществление таких связей способствует системати ...