Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах.
Задачи
исследования:
1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной и контрольной группе.
2. Проведение анкетирования по познавательному интересу в обоих классах.
3. Обобщение, оценка полученных данных. Критерии оценки остались такими же, как на констатирующем этапе эксперимента.
Контрольный эксперимент, проведенный с использованием теста по теме «Семейный бюджет», показал следующие результаты: Таблица № 9Результаты проведения тестирования в экспериментальном (11К) классе
(контрольный эксперимент)
№вопр.ФИученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
Алиев А. | А(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | В(-) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
БалачинА. | В(-) | Б(+) | Б(+) | А(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | А(-) | Б(+) | В(-) | Б(+) | А(-) | 8 |
БорисенкоН. | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
Воронцов И. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 15 |
ГавринаЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
Густайтис С. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | 10 |
ДмитриевЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
ЕвдокимовР. | В(-) | Б(+) | Г(-) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | В(-) | В(-) | Б(+) | А(-) | 7 |
ЖукС. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 10 |
КокоркоЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
КонноваЕ. | Г(+) | Б(+) | В(-) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
Леонченко И. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | В(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | А(-) | Г(-) | Б(-) | 6 |
МарченкоТ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
МищенкоЮ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 11 |
ПоповаЮ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | А(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
РостоваС. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 11 |
СероваИ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Б(-) | 13 |
ТимофеевТ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Г(-) | Г(+) | 10 |
ТолмачевВ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | А(-) | А(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 10 |
ХарченкоД. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
Другая информация:
Опыт внедрения элективных курсов в профильной подготовке школ России
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых стран мира. И важная роль в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы (Франции, Голландии, Шотландии, Англии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и др.) все учащиеся до 6-го года обучения в основ ...
Анализ результативности работы по внедрению
авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ
ФДВ за 2007-2008 учебный год
Анализируя результативность работы авторских программ и технологий необходимо отметить, что данный процесс реализовывался в соответствии с разработанной структурой инновационного процесса внедрения авторских разработок в практику работы ДОУ Мотовилихинского района г. Перми. В связи с этим технологи ...
Гуманизация образования и воспитания в современных условиях
Сложившаяся в настоящее время социальная, политическая, культурная ситуация в стране требует глубоких исследований по гуманизации образования, которая ориентируется на индивидуализацию и дифференциацию обучения, использование индивидуальных программ развития, усиление положительных мотивов учения, ...