Материалы » Практическое исследование социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению в УДО » Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению

Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению

Страница 6

После апробации разработанной профилактической программы был проведен анализ её эффективности. Эффективность апробированной программы доказывается результатами вторичной диагностики.

Проведя вторичную диагностику, были получены следующие результаты:

Испытуемый №1

Проведя диагностику агрессивных форм поведения А. Басса и А. Дарки

, выявили, что испытуемый имеет высокий уровень физической агрессии (использование физической силы против других людей), но значительно снизилось раздражение и чувство вины; уровень вербальной агрессии.

Таблица 4

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Чувство вины

(8) средний

(6) высокий

(6) высокий

(3) средний

(6) высокий

(7) средний

(7) высокий

(4) средний

Проведение теста определения склонности к риску Шубертаповторно выявило умеренный уровень.

В процессе анкетного опроса было выявлено, периодичность конфликтов подростка с педагогами, родителями, сверстниками снизилась; меньше стал прогуливать школу; но продолжает посещать вечеринки, где употребляют спиртные напитки.

По результатам опросника А.Е. Личко (ПДО)

было выявлено, что у подростка эпилептоидная акцентуация характера. По методике ПДО определена наибольшая склонность к девиантному поведению у подростка. Склонен впадать в злобно-тоскливое состояние с постепенным возрастанием раздражения и поиском объекта, на котором можно было бы разредиться. Имеет аффективно-взрывной характер. Повышенно ревнив, агрессивен, проявляет стремление к лидерству со строгой дисциплиной и наказанием подчиненных. Инертен в мышлении, педантично аккуратен, чрезмерно исполнителен, беспрекословно подчиняется приказам.

Испытуемый №2

По результатам методики А. Басса и А. Дарки

получили следующие выводы: уровень раздражения и вербальной агрессии у испытуемого снизился; уровень обиды и чувства вины остался без изменения (низкий).

Таблица 5

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Чувство вины

(2) низкий

(5) средний

(6) высокий

(3) средний

(2) низкий

(3) низкий

(3) средний

(2) низкий

Проведение теста определения склонности к риску

Шуберта

выявило умеренный уровень.

В процессе анкетного опроса

было выявлено, что у подростка периодичность конфликтов с друзьями, педагогами снизилась. Возрастные критерии относительно сексуальных отношений остались без изменения (16 лет), школу и занятия в кружке в доме творчества практически не прогуливает.

По результатам опросника А.Е. Личко (ПДО)

было выявлено, что у подростка лабильная акцентуация характера. По методике ПДО определена наибольшая склонность к девиантному поведению у подростка.

Характеризуется крайней, непредсказуемой изменчивостью настроения. Сон, аппетит, работоспособность и общительность зависит от настроения. Испытывает глубокое чувство личной привязанности к тем людям, которые к нему относятся с симпатией и любовью. Избегает лидерства. Имеет адекватную самооценку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Система упражнений для обучения диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой сложную речевую деятельность, в которой речь одного из участников зависит от речевого поведения другого. При обучении диалогической речи нужно развить следующие умения: Запросить информацию, уметь задать вопрос. Ответить на вопрос собеседника. Понять на основан ...

Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно (дяй вместо дай). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их ме ...

Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфере образования
В последнее время значительно расширился спектр образовательных программ, предлагаемых руководящим работникам системы образования; обновилось их содержание; начат переход к разноуровневым и модульным образовательным программам. Приоритетный национальный проект «Образование» разработан таким образом ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru