Материалы » Технологии профессионального обучения » Инновационные технологии в профессиональном образовании

Инновационные технологии в профессиональном образовании

Страница 4

• развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности;

• реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества;

• интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе.

Инновационные технологии обучения, отражающие суть будущей профессии, формируют профессиональные качества специалиста, являются своеобразным полигоном, на котором учащиеся могут отработать профессиональные навыки в условиях, приближенных к реальным.

Данная работа посвящена теме: «Технологии профессионального обучения». Работа состоит из одной главы и четырех пунктов, в них мы рассмотрели сущность, функции и принципы профессионального обучения; категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения»; модульное обучение в профессиональной школе; инновационные технологии в профессиональном образовании.

Технологии профессионального образования являются составной частью системы образования профессионального учебного заведения. Эта работа направлена на повышение качества знаний, формирование мировоззрения обучающихся.

В завершении курсовой работы можно сделать вывод, что:

• эффективность образовательного процесса в значительной степени определяется адекватным выбором и профессиональной реализацией современных технологий обучения;

• выбор технологии обучения диктуется целым рядом обстоятельств, которые не могут быть одинаковы в разных учебных заведениях, в разных педагогических условиях и при использовании разными преподавателями;

• выбор технологии обучения определяется рядом факторов: содержанием учебной дисциплины, средствами обучения, оснащенностью учебного процесса, составом обучающихся и уровнем профессионально-педагогической культуры преподавателя.

Мы, считаем, что данная курсовая работа имеет практическую значимость, и может пригодиться в педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Целостный подход
В контексте приобщения человека к социокультурному наследию целостный подход предполагает формирование целостной личности как сложной био-психо-социокультурной системы, которая конструируется в процессе ее целенаправленного образования, с одной стороны, и стихийного саморазвития, с другой. Действит ...

Методический аспект организации воспитания основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста
Патриотическое воспитание создает определенные предпосылки гражданского поведения. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувства патриотизма и гражданственности. В период ста ...

Содержание логопедической работы
Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников с билингвизмом построена с учетом выделенных по результатам констатирующего эксперимента типологических групп детей. Так, дети, вошедшие в первую подгруппу, нуждаются в коррекционной работе по формированию лексики, а дети, вошедшие во вто ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru