Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 6

Название игры: " Поймай комара "

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости и внимания. Инвентарь: прут.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят в кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут ( длина 1-5 м ) с привязанным на шнуре комаров из бумаги или материи. Воспитатель кружит немного выше голов играющих. Когда комар пролетает на головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: " Я поймал ! ", после чего игра продолжается.

1. Детям нельзя выходить из игрового круга.

2. Водящий меняется через 2-3 круга.

3. Кто поймал комара, тому дается маленький сувенирчик.

Надо следить, что-

бы дети не умень-

шали круг во вре-

мя подпрыгиваний.

Вращая прут с комаров, воспита-

тель то опускает, то приподнимает его.

Название игры: " Огуречик, огуречик "

Педагогическое значение:

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одном конце площадки – воспитатель ( ловишка ), на другой стороне зала находятся дети. Дети приближаются к ловишки прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик:

Та мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет,

При последних словах воспитателя дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет.

1. Ловишку можно выбирать из играющих детей.

2. Дети по правилом должны прыгать на двух ногах.

3. Кого запятнали, тот выходит из игры или становится ловишкой.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли игровое задание.

Делать замичание за ошибки.

Главная задача обучение подвижным играм детей, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков для труда и активного отдыха. Таким образам в методике физического воспитание детей дошкольного возраста должны быть слиты воедино средства, методы и приемы обучения движениям, развитие физических качеств и способностей, а также нравственного, умственного, трудового и эстетического воспитания.

Обогащение двигательного опыта ребенка осуществляется последовательно- от одного возрастного этапа к другому. При этом особое значение имеет своевременное усвоение тех видов двигательных действий, формирование которых обуславливается возрастным и индивидуальным развитием. Задержка двигательного развития, так же как и его искусственное ускорение, неблагоприятные для общего развития ребенка дошкольного возраста.

Важнейшее значение в подвижных играх состоит в том, что дети приобретают конкретные взаимоотношения между играющими. Они определяют не только общий характер, формы соревновательной борьбы и взаимной дружбы, но и особенности выполнения многих игровых действий, остроту некоторых переживаний. Играя, двигаясь, ребенок становится более крепким, ловким, выносливым, уверенным в своих силах, возрастает его самостоятельность.

Подвижные игры - одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, но ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость, сообразительность.

Справедливо народная мудрость утверждает, что " Человек познается в беде, а ребенок в игре ". Как мы уже отмечали выше, в процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. Потому что раскрепощаются сдерживающие центры, более естественно проявляются психические и физические умения.

Подвижные игры укрепляют, здоровье воспитывают людей, содействуют гармоничному развитию личности. Формирует обширный круг человеческих действий доставляющих удовольствие и радость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Рисование как средство педагогической диагностики учащихся
Основным методом диагностики детей в процессе обучения и воспитания служит соблюдение. Систематически используя этот метод, можно получить ценные сведения о различных сторонах и деятельности ребенка. Благоприятные условия для получения таких данных предоставляют уроки рисования. Наблюдения за детьм ...

Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...

Методика организации лабораторно-практической работы
Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru