3. –график
выше
4. возрастающая функция;
5. чётность функции;
6. графики взаимообратных функций симметричны относительно прямой ;
7.
Обучение функциональным представлениям следует строить на основе методического анализа понятия функции в поисках понятия алгебраической системы. Здесь функция – отношение специального вида между двумя множествами, удовлетворяющее условие функциональности. Начальный этап изучения – понятие отношения. Реализация логического подхода вызывает необходимость иллюстрировать понятие функции при помощи разнообразных средств: формулы, таблицы, задание функции стрелками, перечислением пар, использованием не только числового, но и геометрического материала (теперь и геометрическое преобразование можно рассматривать как функцию). Однако наработанные таким образом общие понятия в дальнейшем связываются только с числовыми функциями одного числового аргумента, поэтому при таком подходе наблюдается определённая избыточность в формировании функции как обобщённого понятия
Другая информация:
Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития
применительно к его методической деятельности
Как определить, нуждается ли учитель в методической помощи? Актуальным сегодня является исследование методической деятельности учителя через анализ «конкретных вариантов педагогического процесса» (по выражению Лушникова И.Д.), поскольку именно урок решает успех дела в обучении. Соотнесение результа ...
Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской
области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...
Система упражнений для обучения диалогической
речи
Диалогическая речь представляет собой сложную речевую деятельность, в которой речь одного из участников зависит от речевого поведения другого. При обучении диалогической речи нужно развить следующие умения: Запросить информацию, уметь задать вопрос. Ответить на вопрос собеседника. Понять на основан ...