Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Характеристика среднего школьного возраста

Характеристика среднего школьного возраста

Страница 2

Исследования внутреннего мира подростка показывают, что одна из самых серьёзных проблем среднего школьного возраста – несогласованность убеждений, моральных идей и понятий с одной стороны, с поступками, действиями, поведением – с другой. Намерения обычно благие, а поступки далеко не всегда благовидные.

Воспитательная работа со школьниками среднего возраста - важнейшая и сложнейшая из нынешних задач. Педагогам нужно глубоко осмыслить особенности развития и поведения современного подростка, уметь правильно поставить себя на его место (в сложнейшие и противоречивые условия реальной жизни). Это верный путь преодолеть прогрессирующее пока отчуждение подростка от учителей, школы, общества.

Исходя из анализа нормативных документов, можно сделать вывод, что иностранный язык является одним из важных предметов области филологии. Между тем, лексическая компетенция немаловажна для развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Стоит отметить пути введения лексического материала, так как подростковый возраст – это, прежде всего, возраст перемен, решительных действий, активности и взросления. Поэтому задача педагога – находиться в постоянном контакте с учащимися, быть для них близким и важным человеком и в то же время уметь сочетать методы и принципы обучения. Ученики среднего звена требуют к себе иного подхода, поэтому эффективным методом введения, активизации, использования лексики будет упражнение. Данный метод поддаётся корректировке и интерпретации, то есть это метод разнообразной, творческой деятельности.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Понятие приемной семье
Приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в с ...

О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы
Мотовилиха неоднократно меняла свой статут: вначале это был район г. Перми, потом самостоятельный районный центр и поселок городского типа, преобразованный в город Молотов 3 октября 1938 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР ЦКВКП (б) город Молотов вошел в состав Перми как Мотовилихинский ...

Цель, задачи, методы, теоретические основы и организация исследования
В рамках нашего исследования нами был проведен констатирующий эксперимент. Целью констатирующего исследования являлось выявление качественного своеобразия лексики русского языка и особенностей ее формирования у дошкольников с русско-черкесским билингвизмом. Для достижения цели в констатирующем иссл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru