Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 7

Рассмотрев особенности обучения грамматике в младшем школьном возрасте, мы пришли к выводу, что понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе, является одним из важнейших факторов успешного обучения грамматической стороне английского языка в начальных классах и должно учитывать психофизиологические особенности младшего школьника.

Изучив методику использования историй с движениями для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах, мы пришли к выводу, что использование данного приема способствует эффективному усвоению грамматического материала, так как использование историй с движениями на уроках учитывает психофизиологические особенности младшего школьника, а также повышает интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка. Рассмотрев психофизиологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте и теоретические аспекты методики использования историй с движениями на уроках английского языка, мы разработали комплекс упражнений на усвоение грамматического времени Present Simple с использованием историй с движениями и экспериментально проверили эффективность данного приема. Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы сделали вывод, что дети стали допускать меньше ошибок в речи, употребляя глаголы с местоимениями третьего лица, единственного числа, а так же в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Следовательно, использование историй с движениями на уроках английского языка является эффективным методом формирования грамматических навыков в младшем школьном возрасте. Таким образом, в ходе нашего исследования гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Сущность увлечения античной литературой
Чем же, однако, увлекала классическая литература тогдашнее образованное общество? Произведения классической древности отражали то время, когда люди и жили, и развивались, и мыслили наиболее свободно, без гнета каких-либо признанных, властных авторитетов, какие особенно давали себя знать в средние в ...

Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе
Для реализации путей развития творческих способностей педагоги должны таким образом организовать процесс чтения и изучения литературного произведения, чтобы подростки постоянно находились в ситуации решения творческих задач. Это условие реализуется на уроках литературы наиболее ярко через метод тво ...

Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru