12-15 баллов – оценка «3»,
11 баллов и менее – оценка «2».
Стоит отметить, что задания постэкспериментальго среза были сложнее, чем задания предэкспериментального среза. Постэкспериментальный срез включал в себя задания на формулировку вопросительных предложений, а также на выбор правильной формы глагола. Большинство учащихся справились с заданиями успешно. Ученики допускали меньше ошибок в использовании глаголов в Present Simple с местоимениями и существительными третьего лица, единственного числа.
После проведения постэкспериментального среза была осуществлена обработка результатов. Результаты постэкспериментального среза представлены в таблице (Таблица 2).
Таблица 2
Результаты постэкспериментального среза
Максимальное количество баллов |
Количество набранных баллов |
Оценка | |
Аня |
20 |
19 |
5 |
Егор |
20 |
18 |
5 |
Женя |
20 |
19 |
5 |
Ира |
20 |
17 |
4 |
Кирилл |
20 |
13 |
3 |
Костя |
20 |
16 |
4 |
Марина |
20 |
17 |
4 |
Сережа |
20 |
15 |
3 |
Ярослав |
20 |
14 |
3 |
Для большей наглядности результаты постэкспериментального среза представлены в диаграмме (Рис. 2).
Рисунок 2. – Результаты постэкспериментального среза
Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы отметили положительную динамику, которая выражалась в том, что учащиеся стали допускать меньше ошибок в формулировке утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Для большей наглядности сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов представлено в диаграмме (Рисунок 3).
Рисунок 3. Сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов
Таким образом, сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы пришли к выводу, что использование историй с движениями на начальных этапах обучения английскому языку является эффективным методом формирования грамматических навыков.
В данном исследовании рассматривается проблема использования историй с движениями для формирования грамматических навыков при обучении английскому языку в младшем школьном возрасте.
Проанализировав психофизиологические особенности детей в младшем школьном возрасте, мы выяснили, что память, внимание, воображение и мышление у учеников на данном этапе развития достаточно развиты для изучения грамматики иностранного языка. Но стоит отметить, что формирование грамматических навыков у младших школьников должно происходить в игровой форме или при помощи грамматических стихотворений, рифмовок и песен.
Другая информация:
Классификация детских игр
Детские игры - явление неоднородное. Даже глаз непрофессионала заметит, насколько разнообразны игры по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. В силу многообразия детских игр оказывается сложным определить исходные основания для их классификации. ...
Национальный элемент в воспитании
В основе отмеченных перемен в воспитании лежит, по существу, один принцип новой эпохи, — новое отношение к человеческой личности, к индивидууму. Но человек не исчерпывается индивидуальностью; человеческая жизнь — не жизнь особи. Как дух человека неразделен с внешним ему, многочленным телом, в котор ...
Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования
Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение". Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. В помещении должно быть боковое левостор ...