В формирующем эксперименте показана методика совершенствования реализации цели исследования, обозначены использованные средства работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста и её содержание.
Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.
Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 3,4.
Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. Ситуац. | ||||
1. |
Бычков А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
2. |
Вареник С. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
3. |
Заяц М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
4. |
Киреева А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
5. |
Костина Ю. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
6. |
Мальцев Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
7. |
Наумова Ю |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
8. |
Разин В. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
9. |
Парчук Д. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
10 |
Шевченко А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...
Этногенез народов Кавказа
Этнос - это понятие, под которой подразумевается особая группа людей, объединенных рядом факторов, в частности языком, культурой и исторической судьбой. При этом, территориальное единство не является ключевым, т.к. члены одного и того же этноса могут проживать на различных территориях и в различных ...
Методика обучения иноязычному общению на основе метода
проектов
Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта, а также разработку проблемы целостно с учетом различных факт ...