В формирующем эксперименте показана методика совершенствования реализации цели исследования, обозначены использованные средства работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста и её содержание.
Чтобы убедиться в эффективности используемого формирующего эксперимента, был проведён контрольный эксперимент, по той же диагностической методике.
Результаты контрольного эксперимента оформлены и отображены в таблицах 3,4.
Таблица 3. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. Ситуац. | ||||
1. |
Бычков А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
2. |
Вареник С. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
3. |
Заяц М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
4. |
Киреева А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
5. |
Костина Ю. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
6. |
Мальцев Р. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
7. |
Наумова Ю |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
8. |
Разин В. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
9. |
Парчук Д. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
10 |
Шевченко А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...
Самоорганизация младших школьников как педагогическая проблема
В психолого-педагогической литературе все чаще появляются слова: «самопознание», «самоуправление», «самоорганизация», «самореализация», «самодеятельность», «самоконтроль», «самооценка», «самовнушение», «саморазвитие». В современных концепциях развития отечественной системы образования отмечается пе ...
Игрушки стран Востока
Япония – уникальная островная страна с редкой по красоте природе. Особое отношение к природе, изменчивости окружающего мира (укиё), в котором заключено очарование (мудзё-но аварэ) и длительная самоизоляция Японии создали утонченную и поэтичную культуру этой страны. Японию недаром называют страной д ...