Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте

Страница 3

Соловова Е.Н. выделяет три базовых подхода к обучению грамматике английского языка – имплицитный, эксплицитный и дифференцированный (сочетание различных подходов и методов с учетом особенностей обучения) подходы. К имплицитному подходу относятся структурный метод (объяснение грамматических правил происходит при помощи таблиц и структурных моделей), и коммуникативный метод (предполагается ситуационное представление предмета речи, то есть как одного из форматов речевой ситуации). К эксплицитному подходу относятся дедуктивный (от правила к действию) и индуктивный методы (от действия к правилу).

Учитывая психофизиологические особенности младших школьников, для начальной школы более эффективным является использование дифференцированного подхода, включающего в себя коммуникативный и индуктивный методы, так как, детям на данном этапе развития, достаточно сложно понять грамматические правила и таблицы.

Таким образом, мы считаем, что учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста и их дальнейшее развитие при формировании грамматических навыков являются важным фактором успешности процесса обучения иностранному языку в начальной школе. Но не менее важным является также понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе. Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка является достаточно продуктивным методом, так как этот метод учитывает психофизиологические особенности данного возраста, способствует развитию грамматических навыков у учащихся, а также соответствует стандартным требованиям к грамматике на начальном этапе обучения.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Воспитание детей в семье
Более 60 лет назад Макаренко А. ратовал за семью с несколькими детьми, поскольку такая семья представляет собой коллектив, где воспитателями выступают не только родители, но и дети по отношению друг другу. Сегодня нет однозначного подхода к этой проблеме: есть плюсы и минусы в воспитании и единстве ...

Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Я. А. Коменский, выдающийся чешский педагог, был первым, кто настаивал на строгом учете в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития. «Всё ...

Принципы и механизмы Триз
Существуют принципы на которых основывается данная технология, они отражают сильные ее стороны и помогают избежать ошибок при ее реализации. 1. Принцип преодоления психологической инерции. Этот принцип предполагает применение средств управления психологическими факторами. Способы преодоления психол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru