Материалы » Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора » Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

Страница 7

По третьей шкале определяется степень эмоционально-положительного восприятия ребенком занятий в вокально-хоровом кружке, понимание учения «для себя», а также способность устанавливать ролевые отношения с педагогом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Музыкальные способности и их классификации
Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки называются музыкальными способностями. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Музыкальная одаренность – качественно своеоб ...

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
Прежде всего определим понятие аудирование. Этот термин был введен в отечественную методику не так давно американским психологом Брауном. В английском языке, правда, этот термин не употребляется. "Listening comprehension" («восприятие и понимание со слуха»), по мнению зарубежных методисто ...

Характеристика современного состояния проблемы
Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать здоровьеориентированный образовательный процесс в школе. Вместе с тем чрезвычайно широкая трактовка термина «здоровье» создает существенные методологические и технологические трудности в достижении эт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru