Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 6

На основе всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что предпринимательство – это созидательный, творческий и нелегкий труд. Только разрушив давние стереотипы, воспитав уважение к любой сфере деятельности и к хозяйственному успеху, как особой социальной ценности можно сформировать необходимую общественную среду для предпринимательства.

В данной главе было рассмотрено, что такое предпринимательская деятельность и собственно предпринимательство, кто является субъектами предпринимательской деятельности, как может осуществляться предпринимательская деятельность. Была рассмотрена история развития предпринимательства в России, истоки его возникновения и влияния на его развитие различных событий, происходящих в стране в разные годы. Также в этой главе было проведено исследование в пользу организации мастерской по бисероплетению на базе школьной мастерской и расчет себестоимости дипломного изделия. На основании данных материалов можно придти к заключению, что организация предпринимательской деятельности на базе школы реальна, перспективна и выгодна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Введение понятия функции в программе А.Г. Мордковича "Алгебра 7"
В большинстве школ России учителями математики используется УМК А.Г. Мордковича. Приоритетной линией изложения материала, как отмечают авторы, в программе является функционально-графическая, причем функция представлена учащимся как специальный вид линейного уравнения, который удобно использовать дл ...

Значение кукольного театра для педагогической работы
В образовательной области «Технология» (трудовое обучение) использование метода проектов способствует формированию у школьников основ технологической грамотности, культуры труда, творческого подхода к решению поставленных задач, усвоение различных способов обработки материалов и информации. Как отм ...

Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на: 1) выделенных и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru