Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Характеристика бросков

Характеристика бросков

Страница 6

- точки 7 и 8 - симметричны точкам 3 и 4 справа от щита;

- точки 9 и 10 - симметричны точкам 1 и 2 справа от щита.

Расположение точек 1, 3, 5, 7, 9 от проекции центра кольца -4 м, а точек 2, 4, 6, 8, 10 - 5,5 м. Испытуемый обязан выполнять серии бросков с точек в строгой последовательности: первая серия бросков 1, 2, 3,4, 5,6, 7, 8,9,10, за тем вторая серия - вновь с точек 1, 2, 3,4,5 и т.д.

Испытуемому подавать мяч не разрешается: он должен сам подобрать мяч после броска и с ведением выходить на следующую точку. Для выполнения норматива предоставляется право на одну попытку. Точность попаданий подсчитывается в процентах.

Данные протоколов соревнований. При проведении соревнований учитывались следующие технико-тактические действия: броски в кольцо двух очковые и штрафные броски.

На третьем этапе нашей работы мы внедрили свою методику в учебно-тренировочный процесс учащихся подросткового возраста, занимающихся баскетболом, которая была разработана вместе с тренером и основывалась на выполнении упражнений ОФП, СФП и упражнений для совершенствования точности бросков со средней дистанции. По окончании третьего этапа, вновь были проведены контрольные испытания, которые поводились в начале педагогического эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Основные направления деятельности классного руководителя
Для успешной работы классный руководитель должен уметь выявить воспитательный результат, оценить его и с учетом оценки результата корректировать профессиональную деятельность. Выявлять и оценивать результат надо через определенные промежутки времени: в начальной и средней школе – в конце каждой чет ...

Практические приемы формирования правовой культуры
В данной главе продемонстрируем практическое применение некоторых новых приемов на трех этапах формирования правовой культуры учащихся в процессе обучения (из опыта работы учителей СОШ № 16 г.Великого Новгорода). 1. Прием «коллективный вердикт» Вариант использования приема - на уроке граждановедени ...

Семейные формы воспитания детей-сирот
Сегодня можно говорить, что в Российской Федерации в соответствии с Семейным кодексом введены следующие формы устройства сирот: усыновление, опека, приемная семья, семейный детский дом, учреждения для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Мировой и отечественный опыт показывают, что гаран ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru