Материалы » Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет

Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет

Страница 6

а мне ещё ляпки нравятся

я в домике

нет, ты меня не заляпала,…догони меня, догони меня…я в домике была. (диалог завершился)

Выписка из протокола Андрея К. и Кирилла А.:

ты скоро будешь?

Последний уровень

Да… пить чай (завершение диалога)

5. Особенности использования паралингвистических средств в диалоге (интонация, мимика, жесты, взгляды):

Дети из экспериментальной группы чаще пользуются повествовательной и вопросительной интонацией, тогда как дети из контрольной группы используют также часто и восклицательную интонацию.

Мимику и жесты дети из экспериментальной группы используют тогда, когда сложно выразить словами действия и признаки действия (когда их герои играли, купались и т.д.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников
Основные принципы развития литературного творчества школьников: принцип доступности, учёт возрастных и личностных особенностей школьников, свобода выбора жанра литературного творчества, практическая направленность. Основные цели литературного творчества учащихся: развитие связной устной и письменно ...

Подходы к определению многогранника
Само определение понятия многогранника оказывается как раз таким вопросом, где необходимо особенно внимательно сочетать наглядные представления, рассмотрение реальных примеров и логической точности формулировок. Формулировки должны исходить из реальных примеров, из наглядных представлений и возвращ ...

Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru