Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
2 |
Голубчикова Оля |
17 |
Высокая |
3 |
Карамышева Ксения |
16 |
Высокая |
4 |
Хвостик Эдик |
15 |
Средняя |
5 |
Некрасова Маша |
15 |
Средняя |
6 |
Гончаров Саша |
14 |
Средняя |
7 |
Эминова Гюльчина |
13 |
Средняя |
8 |
Кузнецлв Руслан |
11 |
Средняя |
9 |
Баженов Дима |
9 |
Средняя |
10 |
Чернышова Катя |
8 |
Средняя |
11 |
Нодырева Олеся |
7 |
Низкая |
12 |
Зудова Настя |
7 |
Низкая |
13 |
Самсонов Глеб |
7 |
Низкая |
14 |
Бабкин Петя |
7 |
Низкая |
15 |
Шведкин Ян |
7 |
Низкая |
16 |
Рыбаков Алексей |
6 |
Низкая |
17 |
Сторожева Оля |
6 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
6 |
Низкая |
19 |
Селиванов Макс |
5 |
Низкая |
20 |
Родионова Наташа |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
Описанный строй схоластического образования был общим, по существу, для всей средневековой школы, для всех ее видов: и для церковно-приходских, и для монастырских, и для университетов, и даже для школ городских. Между ними была, разумеется, некоторая разница в организации школьного управления, в об ...
Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Я. А. Коменский, выдающийся чешский педагог, был первым, кто настаивал на строгом учете в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обосновал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития. «Всё ...
Учебная программа кружка «Веселый бисер»
На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастер ...