Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
2 |
Голубчикова Оля |
17 |
Высокая |
3 |
Карамышева Ксения |
16 |
Высокая |
4 |
Хвостик Эдик |
15 |
Средняя |
5 |
Некрасова Маша |
15 |
Средняя |
6 |
Гончаров Саша |
14 |
Средняя |
7 |
Эминова Гюльчина |
13 |
Средняя |
8 |
Кузнецлв Руслан |
11 |
Средняя |
9 |
Баженов Дима |
9 |
Средняя |
10 |
Чернышова Катя |
8 |
Средняя |
11 |
Нодырева Олеся |
7 |
Низкая |
12 |
Зудова Настя |
7 |
Низкая |
13 |
Самсонов Глеб |
7 |
Низкая |
14 |
Бабкин Петя |
7 |
Низкая |
15 |
Шведкин Ян |
7 |
Низкая |
16 |
Рыбаков Алексей |
6 |
Низкая |
17 |
Сторожева Оля |
6 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
6 |
Низкая |
19 |
Селиванов Макс |
5 |
Низкая |
20 |
Родионова Наташа |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Организация процесса обучения БЖ на основе личностно-ориентированного
подхода
При личностном подходе существование индивидуальных различий среди детей есть необходимое условие достижения поставленной цели – обеспечить развитие каждого ученика как неповторимой личности. В личностно-ориентированной системе образования принцип индивидуализации является не пустой декларацией, а ...
Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной
литературы
Современный учитель литературы поставлен сегодня перед необходимостью выбора учебников и программ по литературе. Это первая проблема в преподавании литературы вообще, и в частности, современной. Нужно выбирать не учебник, а программу, к которой существует полный или неполный перечень книг, входящий ...
Методы устного изложения знаний учителем и активизации
учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...