Таблица 3. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Петровский Никита |
18 |
Высокая |
2 |
Голубчикова Оля |
17 |
Высокая |
3 |
Карамышева Ксения |
16 |
Высокая |
4 |
Хвостик Эдик |
15 |
Средняя |
5 |
Некрасова Маша |
15 |
Средняя |
6 |
Гончаров Саша |
14 |
Средняя |
7 |
Эминова Гюльчина |
13 |
Средняя |
8 |
Кузнецлв Руслан |
11 |
Средняя |
9 |
Баженов Дима |
9 |
Средняя |
10 |
Чернышова Катя |
8 |
Средняя |
11 |
Нодырева Олеся |
7 |
Низкая |
12 |
Зудова Настя |
7 |
Низкая |
13 |
Самсонов Глеб |
7 |
Низкая |
14 |
Бабкин Петя |
7 |
Низкая |
15 |
Шведкин Ян |
7 |
Низкая |
16 |
Рыбаков Алексей |
6 |
Низкая |
17 |
Сторожева Оля |
6 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
6 |
Низкая |
19 |
Селиванов Макс |
5 |
Низкая |
20 |
Родионова Наташа |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Исследование чувства гражданственности у детей
Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу, мы решили провести опытно-экспериментальную работу по данной проблеме. Исследование проводилось в МБДОУ "Детский сад № 19" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Экспериментальная группа состоит из детей дошколь ...
Система упражнений и заданий по развитию
связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...
Подходы к определению правильного многогранника
После введения выпуклых многогранников изучаются их виды: призмы, пирамиды и их разновидности. Практически во всех учебниках они определяются одинаково. А при введении определения правильного многогранника авторы учебников расходятся во взглядах. Поэтому интересно рассмотреть различные подходы к оп ...