Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса

Страница 6

Составляя конспект урока, мы особое внимание уделили применению такого активного метода обучения, как деловая игра. Её можно отнести к виду имитационных игр, так как на уроке создаются обстановка и условия, в которых происходит событие и осуществляется запланированная деятельность. В конспекте соблюдены все этапы подготовки и проведения деловой игры, такие как разработка сценария, ввод в игру с постановкой проблем и распределением ролей, групповая работа над заданием и непосредственно анализ и обобщение игры.Таким образом, методика преподавания темы «Семейный бюджет» направлена на решение ряда комплексных задач, повышает эффективность учебного процесса, влияет на стимулирование интереса к изучаемому предмету у обучающихся, а также помогает учителям решать важные образовательные и воспитательные задачи экономического образования.

На основе анализа учебных программ школьных курсов экономики, нами были определены задачи изучения темы «Семейный бюджет» и раскрыта методика ее преподавания. По результатам проведенного анализа мы можем отметить, что выбор той или иной программы определяется целями и задачами образовательного учреждения, условиями, в которых оно работает: наличием учебно-методических пособий, подготовленных преподавателей, количеством времени в учебном плане, выделенном на изучение предмета, педагогическими технологиями и др. В результате были разработаны учебно-тематический план и методические рекомендации к системе уроков по теме «Семейный бюджет» для обучающихся профильного класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Развитие лексики в онтогенезе
Развитие словаря ребёнка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. В словаре ребёнка рано появляются слова конкретного значения, позднее – слова о ...

Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять ...

Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Для детей ведущей деятельностью является выполнение игровых действии. В первую очередь это действие с предметами, в которых дети пытаются воспроизвести наблюдаемый ими способ употребления предмета. Дети принимают на себя роль, осваиваются в воображаемой ситуации, но не обыгрывают эти предметы. Осно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru