Название игры: " Пастух и стадо "
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости.
Инвентарь: шапка, хлыст, рожок.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети изображают стадо. Выбирают пастуха. Ему вручают шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается скотном дворе. Воспитатель произносит: Ранним - рано поутру Пастушок: " Ту-ру-ру-у!" А коровки в лад ему. Затянули:" Му-му-му!". На слова " Ту-ру-ру-у!" пастух играет в рожок затем дети становятся на четвереньки и стадо идёт на зов пастуха. Он гонит их в поле затем обратно в хлев. Выбирает нового пастуха . |
1.Игра повторяется 2-3 раза 2.Дети не должны сбиваться в одно место 3.Все должны изображать коров и произносить слова. |
Воспитатель должен смотреть за правильностью выполнения игры. |
Название игры: " Воробушки и кот "
Педагогическое значение: развивает ловкость и внимательность.
Инвентарь: скамейки. Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети стоят на скамейках разложеных на полу по одну сторону площадки. Это воробушке на крыше. В стороне сидит кот ( кто- небудь из детей). Воспитатель говорит: кто спит "Воробушки полетели". Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлитаются во все стороны. Кот просыпается . И произносит "мяу-мяу" и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. |
1. Воробушек которых кот с поймал отводит к себе в дом. 2. Игра повторятся 5-6 раз. 3. Кот меняется от количество спойманых воробушков. |
Следить, за тем чтобы дети мягко приземлялись, спрыгивали на носки и сгибали колени. |
Название игры: " Зайка серенький умывается "
Педагогическое значение: способствует развитию движений.
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Все играющие образуют круг. Выбранный зайка становится в середину. Дети произносят: Зайка серый умывается, Видно в гости собирается. Вымыл носик, Вымыл ротик, Вымыл ухо, Вытер сухо! Зайка проделывает движения в соответствии с текстом. Затем он скачет на двух ногах к кому - небудь из детей. Тот, к кому подойдет зайка, прыжками отправляется на середину круга. |
1. Игра повторяется 5-6 раз. 2. Зайка обязательно должен показывать движения на слова, которые дети произносят. |
В кругу могут находиться и несколько заек-4-5. Они одновременно выполняют игровое задание. |
Название игры: " Воробушки и автомобиль "
Педагогическое значение: развитие быстроты реакции и ловкости.
Инвентарь: флажки, скамейка. Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Границы зала отмечаются флажками. На одной стороне размещаются на скамейках воробушки. На другой стороне место для автомобилей. "Воробушки влетают из гнезда ", - говорит воспитатель, и дети срыгивают со скамеек, начинают бегать в разных на- правлениях, подняв руки в стороны, прыгают на двух ногах. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возращается в гараж. Игра повторяется с другим автомобилем. |
1. Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать руль. 2. Нельзя начинать игру без сигнала воспитателя. |
Следить, за тем чтобы дети не столкнулись между собой. |
Другая информация:
Элективные курсы в обучении
Элективные курсы (курсы по выбору) – новый элемент учебного плана, играющий важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативных курсов, существующих ныне в школе, элективные курсы – обязательны для старшеклассников . Цель изучения элективных курсов – ори ...
Цель обучения лексике
Уточнение состава лексических единиц и задач обучения лексике позволяет сформулировать главную практическую цель словарной работы в школе: рецептивное и репродуктивное овладение учащимися словами, устойчивыми словосочетаниями и клишированными оборотами в ходе формирования их реального и расширения ...
Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...