Материалы » Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви » Православные детские и молодежные организации

Православные детские и молодежные организации

Страница 2

Формами православного воспитания являются: воскресные школы, социальное служение, православные детские лагеря, паломничество, православныемолодежные организации.

Специфика и ценность православной педагогики состоит в том, что ведущей целью воспитания остается идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, близкими людьми, своей страной и человечеством. Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности. Кроме этого, ценность православия заключается еще и в том, что оно является культурообразующей религией для белорусского общества. Об этом указано в «Законе о свободе совести и религиозных организациях РБ».

В связи с этим я считаю, что целесообразно опереться на православные нравственные нормы, которые имеют многовековой опыт огромного количества людей всего православного мира, тысячелетний опыт Беларуси, и на основании которых целесообразно осуществлять нравственное воспитание подростков и юношества.

Но здесь важно отметить, необходимость взаимодействия светских воспитательных учреждений, государства с религиозными организациями.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
В настоящее время уровень внедрения новых технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс вузов России не соответствует требованиям социального заказа на подготовку высококлассных специалистов для информационного общества. Полученные в ходе выборочного анкетирования данные нагляд ...

Экологическое образование и воспитание на уроках географии
Экологическое образование предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, а также ценностных ориентаций, поведения и деятельности. В систему экологического образования заложены следующие принципы ...

Проблемы педагогического общения
Проблема оптимального педагогического общения была поставлена еще в период развития советской педагогики, но не потеряла своей актуальности и в наши дни. А.С. Макаренко подчеркивал необходимость для учителя овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения. Он говорил ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru