Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Семейный бюджет в системе экономических знаний

Семейный бюджет в системе экономических знаний

Страница 3

Таким образом, проанализировав цели и содержание указанной темы в школьном курсе экономики на профильном уровне общеобразовательного стандарта, мы пришли к выводу, что преподавание «Семейного бюджета» в профильном экономическом обучении средних общеобразовательных учреждений призвано расширить и углубить экономические знания и способствует формированию экономического мышления учащихся. Подготовка школьников к овладению элементарными практическими навыками по планированию семейного бюджета и воспитание гражданской компетенции в области экономических знаний являются основными задачами представленной в школьной программе темы. Поэтому столь важным и необходимым нам представляется введение в преподавание экономики в общеобразовательной школе данного курса, формирующего первоначальные представления о планировании и распределении семейных доходов и расходов и являющегося необходимым условием для повышения экономической грамотности и культуры общества в целом.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Музыкальные способности и их классификации
Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки называются музыкальными способностями. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Музыкальная одаренность – качественно своеоб ...

Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков
Чтобы развитие младшего школьника в хоре шло правильно, необходимо сформировать у него основные вокально-хоровые навыки. К ним относятся: 1.Певческая установка. Учащиеся обязательно должны узнать о певческой установке, как основе успешного освоения учебного материала. 2.Дирижёрский жест. Обучающиес ...

Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов
Восприятие – процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на его органы чувств. Для того чтобы воспринимать предметы, воздействующие, например, на глаз человека, воспринимающий уже должен обладать каким – то соответствующим опытом. В восприяти ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru