Материалы » Инновационные технологии в обучении географии

Инновационные технологии в обучении географии

В современном Казахстане идет становление модели обучения. Внедрение в школу творческих методов обучения предъявляет новые и высокие требования к профессиональному уровню учителя географии. Он должен знать не только утвердившиеся в науке идеи, но и спорные точки зрения по разным вопросам, и систему доказательств.

Изучение практике за ряд лет показывает, что роль самостоятельной работы учащихся на уроках географии возросла, особенно в ходе изучения нового учебного материала. Но творческие методы и новые технологии обучения географии не заняли должного места в учебном процессе.

О недостатках в овладение творческими методами обучения свидетельствуют ответы молодых учителей географии г. Актобе и Актюбинской области на вопросы анкеты предложенной кафедрой географии Актюбинского государственного педагогического института.

До одной трети из 50 молодых специалистов, охваченных анкетами, оценили свою подготовленность к применению новых технологий, как недостаточную. Понимание важности методической подготовки для своего профессионального становления пришло позже, когда они начали самостоятельно работать в школе. Исходя из результатов исследования и главной цели высшего педагогического образования – развитие творческого потенциала студентов с целью повышения эффективности образовательного процесса, был предложен курс «Инновационные технологии обучения географии».

Законом «Об образовании» Республики Казахстан утвержден принцип вариативности в выборе форм, методов и технологий обучения, позволяющий педагогам использовать наиболее оптимальный вариант конструировать педагогический процесс по любой модели.

Другая информация:

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – сделать этот предмет интересным. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. В предыдущих параграфах мы отмечали, что в младшем школьном возрасте дети эмоциональны и подвижны ...

Химия, биология и технология
Установление межпредметных связей курсов химии, биологии и технологии - необходимое условие осуществления естественнонаучного обучения. Эта связь носит двухсторонний характер. Ее фундаментом служит то, что эти естественные науки являются основой познания окружающего мира и целого ряда технологическ ...

Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе по химии
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: 1. Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература, опыт учителей во внеклассной работе, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru