Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Петровский Никита |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
21 |
Высокая |
2 |
Карамышева Ксения |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
Высокая |
3 |
Кузнецов Руслан |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Высокая |
4 |
Голубчикова Оля |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
5 |
Хвостик Эдик |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
6 |
Некрасова Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
7 |
Эминова Гюльчина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
8 |
Гончаров Саша |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
9 |
Зудова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
10 |
Баженов Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя |
11 |
Чернышова Катя |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
12 |
Нодырева Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14 |
Средняя |
13 |
Самсонов Глеб |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
14 |
Бабкин Петя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
15 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
16 |
Шведкин Ян |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
17 |
Рыбаков Алексей |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе
изучения геометрического материала
Изучая методические разработки и рекомендации о путях и способах формирования пространственных представлений у учащихся, можно заметить, что подавляющее большинство из них (и теоретически, и исходя из опыта работы) приходят к выводу о необходимости: - используя способность детей шестилетнего возрас ...
Организационные
решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля
знаний и тестирования
Одним из важнейших вопросов построения распределенных образовательных систем является задача объективной оценки результатов обучения. Следует отметить, что данная проблема многогранна и единого мнения по ее решению нет. В частности, весьма распространено мнение, что тестируемый будет использовать л ...
Положение о методическом объединении учителей-предметников
1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива. 2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете. 3. Члены ...