Таблица 17. Результаты второго измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Петровский Никита |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
21 |
Высокая |
2 |
Карамышева Ксения |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
Высокая |
3 |
Кузнецов Руслан |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
20 |
Высокая |
4 |
Голубчикова Оля |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
5 |
Хвостик Эдик |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
6 |
Некрасова Маша |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
7 |
Эминова Гюльчина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
8 |
Гончаров Саша |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
9 |
Зудова Настя |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
10 |
Баженов Дима |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя |
11 |
Чернышова Катя |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя |
12 |
Нодырева Олеся |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14 |
Средняя |
13 |
Самсонов Глеб |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
14 |
Бабкин Петя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
15 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
16 |
Шведкин Ян |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя |
17 |
Рыбаков Алексей |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Понятие учреждений дополнительного
образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и
дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...
Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер
В первое время немецкий гуманизм и реформация шли рука об руку. Обоих объединяло отвращение к церковной схоластике и стремление к освобождению личности от средневековых традиций и подавляющего церковного авторитета. Оба искали нового, более свежего образования. Но скоро теологические интересы, возб ...
Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению
чтения и письменной речи
Нарушения чтения и письма могут быть обусловлены задержкой в формировании определенных функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие вредностей, действовавших в различные периоды развития ребенка. Кроме того, дислексия и дисграфия возникают при органических речевых расстрой ...