Материалы » Организация научных исследований в России » Система научных учреждений Российской Федерации

Система научных учреждений Российской Федерации

Страница 4

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт жиров" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение Всероссийский научноисследовательский институт молочной промышленности Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия Российской академии сельскохозяйственных наук.

Основными научными центрами, занимающимися проблемами в области технологии сырья и продуктов животного происхождения, в первую очередь, являются ГНУ "Всероссийский научно-

исследовательский институт мясной промышленности им. В.

М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук и ГНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ ВНИМИ).

Основными научными направлениями ГНУ ВНИМИ им. В.М. Горбатова является проведение фундаментальных, прикладных и экспериментальных научных исследований в области технологии мяса, мясной, кулинарной и технической продукции, внедрение их результатов в промышленность, общественное питание и торговлю, производство научно-

технической продукции, выполнение работ и оказание услуг по повышению научно-

технического прогресса, качества и безопасности продуктов питания, разработка и реализация технической документации на продукцию и повышение профессиональных знаний работников отрасли, научная разработка вопросов технологии, техники, экономики и организации производства молочных продуктов; решение научнотехнических и технико-

экономических проблем по созданию нового технологического оборудования; разработка и реализация технической документации на продукцию, проведение научно-

исследовательских разработок по усовершенствованию технологии производства молочных продуктов, в том числе диетического, профилактического, лечебного, детского, геродиетического и других видов питания.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Понятие «педагогический конфликт» и его особенности
Педагогическое общение представляет собой коллективную систему социально-психологического взаимодействия. Причем линии общения находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются и взаимопроникают друг в друга. Взаимодействие педагога с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти сит ...

Основные этапы развития образования в России
Воспитание на Руси до принятия христианства осуществлялось преимущественно в семьях — воспитание земледельцев и ремесленников. Особо было организовано воспитание будущих дружинников и волхвов. С периода от принятия христианства до середины XIII в. утвердилась новая идеология русского государства, с ...

Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru