Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт жиров" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение Всероссийский научноисследовательский институт молочной промышленности Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия Российской академии сельскохозяйственных наук.
Основными научными центрами, занимающимися проблемами в области технологии сырья и продуктов животного происхождения, в первую очередь, являются ГНУ "Всероссийский научно-
исследовательский институт мясной промышленности им. В.
М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук и ГНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ ВНИМИ).
Основными научными направлениями ГНУ ВНИМИ им. В.М. Горбатова является проведение фундаментальных, прикладных и экспериментальных научных исследований в области технологии мяса, мясной, кулинарной и технической продукции, внедрение их результатов в промышленность, общественное питание и торговлю, производство научно-
технической продукции, выполнение работ и оказание услуг по повышению научно-
технического прогресса, качества и безопасности продуктов питания, разработка и реализация технической документации на продукцию и повышение профессиональных знаний работников отрасли, научная разработка вопросов технологии, техники, экономики и организации производства молочных продуктов; решение научнотехнических и технико-
экономических проблем по созданию нового технологического оборудования; разработка и реализация технической документации на продукцию, проведение научно-
исследовательских разработок по усовершенствованию технологии производства молочных продуктов, в том числе диетического, профилактического, лечебного, детского, геродиетического и других видов питания.
Другая информация:
Лекция
Итак, лекция (от лат. lectio – чтение) – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера; главное звено дидактического цикла обучения. Является традиционной формой для высшей школы, где на её основе форм ...
Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями
С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями. Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 ч ...
Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...