Например: платье какое? Красивое, летнее, красное.
Таблица 8. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% |
1 |
Ангелина |
16 |
80 |
2 |
Гулина |
16 |
80 |
3 |
Максим |
18 |
90 |
4 |
Айдар |
17 |
85 |
5 |
Ринат |
16 |
80 |
6 |
Лена |
17 |
85 |
7 |
Ильназ |
17 |
85 |
8 |
Роберт |
17 |
85 |
9 |
Айзиля |
16 |
80 |
10 |
Эльвира |
17 |
85 |
Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа. Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: кукла, мяч, перо, кубик, лопатка, ведро, стул, книга, ручка, карандаш.
Задание: измените эти слова по образцу ковш-ковши, стол-столы.
Таблица 9. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
1 |
Ангелина |
16 |
80 | |
2 |
Гулина |
17 |
85 | |
3 |
Максим |
17 |
85 | |
4 |
Айдар |
17 |
85 | |
5 |
Ринат |
16 |
80 | |
6 |
Лена |
17 |
85 | |
7 |
Ильназ |
17 |
85 | |
8 |
Роберт |
16 |
80 | |
9 |
Айзиля |
17 |
85 | |
10 |
Эльвира |
17 |
85 | |
Другая информация:
Программа здоровьясбережения
В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Теремок» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития работают 3 медицинские сестры, которые наряду с администрацией контролируют режим и качество питания, соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и норм, организуют ...
Особенности воспитания двигательных качеств
У детей преобладает развитие мускулатуры туловища по сравнению с мускулатурой конечностей. Лишь к 16-17 годам топография мышечной силы устанавливается по взрослому типу. Начиная с младшего школьного возраста, нарастает сила мышц конечностей, особенно кистей. Развитие силы происходит неравномерно. В ...
Дидактические игры в обучении математике младших
школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...