Таким образом, учебник содержит очень богатый теоретический материал по многогранникам, которого нет в других учебниках по геометрии, также он может быть использован как учебник для дополнительного изучения в основной школе. Ниже в таблице приведено примерное поурочное планирование материала.
№ урока |
Содержание учебного материала |
1-2 |
Обобщение понятие многоугольника. Многогранник. |
3-5 |
Призма, параллелепипед. Упражнения. |
6-10 |
Пирамида. Виды пирамид. Упражнения. |
11-13 |
Выпуклые многогранники. |
14-16 |
Теорема Эйлера. Развертка выпуклого многогранника. |
17-19 |
Правильные многогранники. |
Подводя итоги выше сказанного, можно сказать, что во всех учебниках при изучении многогранников рассматривается практически одни и те же основные темы: определение многогранника, выпуклые многогранники, призма, пирамида, правильные многогранники. Разница лишь в глубине изучения этих вопросов: в гуманитарных классах тема изучается более поверхностно, практически без доказательств, в классах с углубленным изучением математики данный вопрос рассматривается глубоко, с научными обоснованиями. Также есть различия в некоторых дополнительных темах, например. В настоящее время во многих общеобразовательных школах идет обучение по учебнику, поэтому при выборе содержания можно опираться на него.
Другая информация:
Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в
детском музыкальном театре
Программа кружка «Музыкальный театр» Пояснительная записка В настоящее время многие школьники не задумываются о том, как они проводят свое свободное время, время свободное от учебных занятий. Чаще всего это просмотр телевизора, игры на компьютере или бессмысленное брождение по улицам. Зачастую, род ...
Самостоятельная работа, её сущность, содержание
Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно попол ...
Виды страхов у дошкольников
Определение страха и его разграничение. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека (Гельгорн Э., Луфбор-роу Дж., 1966). Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе ...