Примечание – история с движениями «Eating Spaghetti» была использована на этапах введения нового материала и активизации с целью отработки структуры Present Simple в устной речи, а также введения и отработки нового лексического материала.
Урок №6
Тема урока: “My Favourite Food” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков и навыков чтения.
Задачи:
1. отработать с учащимися новый лексический материал;
2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;
3. отработать с учащимися Present Simple с помощью историй с движениями.
4. практиковать учащихся в чтении;
Общеобразовательная цель: расширение кругозора.
Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Языковой материал:
Новый – meat, spaghetti, chicken, ham, etc.
Для повторения – butter, bread, milk, cheese, etc. .
Оснащение:
Ход урока:
Этап урока |
Речь учителя |
Время |
Примечания |
Организационный |
Good afternoon children! How are you today? What date is it today? Who is absent? |
3 |
Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих. |
Проверка домашнего задания |
Ex.5p.110 (письменно) |
7 |
Ученики читают получившиеся предложения, учитель проверяет наличие домашнего задания в письменном виде. |
Речевая зарядка |
Do you remember the story about spaghetti? Let’s listen it again. |
10 |
Учитель рассказывает историю, ученики изображают действия вместе с учителем с помощью мимики и жестов. Затем, учитель читает разные предложения из истории, намеренно допуская ошибки в них. Ученики исправляют их. |
Этап активизации |
Ex. 1 p. 112 (Прочитайте диалог по ролям.) Ex. 6 p.114 (Ответьте на вопросы.) Ex. 8 p. 114 (Переведите предложения с русского на английский.) |
20 |
Ученики выполняют упражнения самостоятельно, затем проверяют их всем классом. |
Итоги урока |
Ex. 3 p. 113 (Составьте диалог по образцу.) |
5 |
Учитель дает домашнее задание ученикам, ставит и комментирует оценки. Отвечает на вопросы учеников. |
Примечание – история с движениями «Eating Spaghetti» использовалась на этапе речевой зарядки для отработки грамматической структуры Present Simple, а также с целью закрепления раннее изученного лексического материала.
Результаты эксперимента
После проведения экспериментального обучения, ученикам был предложен постэкспериментальный срез по теме Present Simple, который включал в себя задания на формулировку вопросительных предложений, и задания на выбор правильной формы глагола с употреблением местоимений и существительных первого и третьего лица.
Оценивание происходило по балльной системе. Максимальное количество баллов за задание №1 – 10 (по одному баллу за правильный ответ). Максимальное количество баллов за задание №2 – 10 (по одному баллу за правильный ответ). Таким образом, максимальное количество баллов за предэкспериментальный срез – 20.
Перевод баллов в школьную оценку:
20-18 баллов – оценка «5»,
16-17 баллов – оценка «4»,
Другая информация:
Средства и методы, способствующие развитию навыков домашней самостоятельной
работы учеников по иностранному языку
Что же касается самостоятельной работы дома, то здесь мы рассмотрим работу с такими компонентами как работа с текстом, словарём и справочной литературой, рабочей тетрадью, а также написание сочинений. Итак, работа с текстом. Эта работа является более сложной, так как тексты достаточно велики по объ ...
Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...
Возможности организованного общения в обучении старших подростков
групповому взаимодействию
Данные констатирующего эксперимента позволили нам сформулировать гипотезу: мы предполагаем, что обучать старших подростков групповому взаимодействию можно в процессе организованного общения в учреждениях дополнительного образования. Доказательству этой гипотезы посвящен формирующий эксперимент, цел ...