Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.
№ |
ФИО |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Елизаров Олег |
17 |
Высокая |
2 |
Бураков Ян |
16 |
Высокая |
3 |
Касымова Аисель |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
15 |
Средняя |
5 |
Коренистова Даша |
14 |
Средняя |
6 |
Волох Инна |
11 |
Средняя |
7 |
Баглашов Костя |
10 |
Средняя |
8 |
Катаева Женя |
9 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
8 |
Средняя |
10 |
Петрова Плена |
8 |
Средняя |
11 |
Розевика Рома |
7 |
Низкая |
12 |
Белоусова Яна |
7 |
Низкая |
13 |
Белоусова Юля |
7 |
Низкая |
14 |
Гомоюнова Катя |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
6 |
Низкая |
18 |
Братцева Алиса |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
6 |
Низкая |
20 |
Кития Ираклий |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...
Анализ результатов исследования связной речи детей
младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
В процессе обследовании связной речи на первом этапе эксперимента детям предлагалось выполнить три задания (составить рассказы по серии сюжетных картин и по одной сюжетной картине), после чего данные рассказы анализировались по следующим критериям: употребление простых предложений (распространённых ...
Обзор диагностических методик по выявлению нарушения
чтения у детей с ОНР III уровня
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структуре речевой деятельности. Таким образом, в соответствии с психолингвистическим подходом, при исследова ...