Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 7

Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.

ФИО

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Елизаров Олег

17

Высокая

2

Бураков Ян

16

Высокая

3

Касымова Аисель

15

Средняя

4

Кульченко Настя

15

Средняя

5

Коренистова Даша

14

Средняя

6

Волох Инна

11

Средняя

7

Баглашов Костя

10

Средняя

8

Катаева Женя

9

Средняя

9

Осыка Алена

8

Средняя

10

Петрова Плена

8

Средняя

11

Розевика Рома

7

Низкая

12

Белоусова Яна

7

Низкая

13

Белоусова Юля

7

Низкая

14

Гомоюнова Катя

7

Низкая

15

Касымов Эдик

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

6

Низкая

18

Братцева Алиса

6

Низкая

19

Попова Юля

6

Низкая

20

Кития Ираклий

5

Низкая

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другая информация:

Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...

Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
В процессе обследовании связной речи на первом этапе эксперимента детям предлагалось выполнить три задания (составить рассказы по серии сюжетных картин и по одной сюжетной картине), после чего данные рассказы анализировались по следующим критериям: употребление простых предложений (распространённых ...

Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структуре речевой деятельности. Таким образом, в соответствии с психолингвистическим подходом, при исследова ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru