Название игры: " Мяч через сетку "
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, умения передавать мяч. Инвентарь: сетка, мяч.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Между стойками натягивается сетка на уровни груди ребенка. Дети становятся друг против друга. Один из детей, стоящим крайним, получает мяч. По сигналу воспитателя: "Начинай!"- он бросает мяч через сетку ребенку стоящему напротив. |
1. Когда мяч дойдет до последнего играющего дети меняются начинает другая группа. 2. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры определенным способом ( двумя руками, снизу или из-за головы). |
В игре дети учатся хорошо бросать и ловить мяч. Служит хорошей подготовке к игре. |
Название игры: " Накинь кольцо "
Педагогическое значение: способствует развитию внимания и ловкости.
Инвентарь: кольцо, различные фигурки.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Игра заключается в набрасывании колец на различные забавные фигурки, например на слона с поднятым хоботом, гуся с вытянутой шеей, зайчика с поднятой лапы. Дети бросают на те фигурки, которые им более сипотизирует. |
1. На расстоянии 1.5-2 м от фигуры проводится черта граница, с которой дети бросают кольцо. 2. Нельзя заступать за линию. |
Воспитатель показывает, как надо встать, как держать кольцо в горизонтальном положении , как бросать, чтобы оно оставалось в этом положении и вовремя полета. |
Игры с прыжками
Название игры: " Зайцы и волки "
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости. Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Одного из играющих выбирают волком. Остальные изображают зайцев. На одной стороне зала зайцы устраивают себе домики. Воспитатель говорит: Зайки скачут, скок, скок На зеленый, на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают- Не идет ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по залу. Они прыгают, скачут, щиплют траву. Воспитатель произносит последние слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами. |
1. В начале игры зайцы стоят в своих домиках: волк находится на другом конце площадки. 2. Зайцы убегают в каждый свой домик. 3. Пойманных зайцев волк отводит в овраг. |
После того как поймано 2-3 за- ца, выбирается другой волк. Следить за тем, чтобы дети не делали домики близко один от другого. |
Название игры: " Лиса в курятнике "
Педагогическое значение: развивает быстроту, мышление.
Инвентарь: четыре гимнастические скамейки.
Место проведения: зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Площадку с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя курятник. Выбивают водящего- "Лиса".Игроки изображают кур. По сигналу воспитателя начинают игру. Лиса старается проникнуть в курятник и поймать курицу. Чтобы спастись от лисы куры прыгают на насесты. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают с них . В удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанный меняется с лисой местами. Игра продолжается. |
1. Нельзя долго стоять на скамейки: как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть. 2. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку. |
Следить, чтобы дети были окуратны со скамейкой Воспитатель считает, какое кол-во кур с поймала лиса. |
Другая информация:
Организация экспериментального исследования по рассматриваемой
проблеме
При разработке методики констатирующего эксперимента основополагающим является современное понимание психологического и психофизиологического содержание процесса письма в норме. Осуществлялась опора на результаты исследований, касающихся этиологии, патогенеза, симптоматики структуры дефекта при общ ...
Виды кукольных театров
Среди театров кукол различают три основных типа: I. Театр верховых кукол управляемых снизу. Актёры-кукловоды в театрах такого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не срываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. В таких театрах используются перчаточные ...
Методы и приёмы развития связной письменной
речи в старших классах на уроках чтения
Общее нарушение интеллектуальной деятельности детей с проблемами в развитии приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Речевые нарушения у этих детей носят системный характер, т.е. нарушаются все компоненты речи: ее фонетико-фонематическая сторона, лексико-грамматический строй, связная ...