Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 1

На основе теоретических положений было проведено экспериментальное обучение, целью которого было выявление эффективности использования историй с движениями для формирования грамматических навыков по теме Present Simple в начальной школе. Экспериментальная работа проводилась на базе средней общеобразовательной школы №7 города Улан-Удэ.

Исследовательская работа проводилась в группе учеников 2 класса в количестве 9 человек. Английский язык учащиеся изучают второй год. Они достаточно хорошо знают лексический материал по таким темам как: «Me and Myself», «My Family», «My Pets», «Daily Routine» и т.д. Но уровень владения грамматическим материалом у учащихся низкий.

Ученики изучают английский язык по учебно-методическому комплексу «Enjoy English» под редакцией Биболетовой М.З. Учебник включает в себя практические упражнения, интересные и занимательные игры, рифмовки, историии т.д. При проведении экспериментального обучения мы использовали данное пособие, а также различные истории с движениями из других источников.

В ходе экспериментального обучения мы провели предэкспериментальный срез с целью выявления уровня знания грамматической структуры Present Simple, который включал задания на правильное написание глаголов с местоимениями и существительными множественного и единственного числа и на написание отрицательных предложений в Present Simple.

Оценивание происходило по балльной системе. Максимальное количество баллов за задание №1-10 (по одному баллу за правильный ответ). Максимальное количество баллов за задание №2-10 (по одному баллу за правильный ответ). Таким образом, максимальное количество баллов за предэкспериментальный срез – 20.

Перевод баллов в школьную оценку:

20-18 баллов – оценка «5»,

16-17 баллов – оценка «4»,

12-15 баллов – оценка «3»,

11 баллов и менее – оценка «2».

После проведения данного этапа исследования была осуществлена обработка результатов (Таблица 1).

Таблица 1

Результаты предэкспериментального среза

Максимальное количество баллов

Количество набранных баллов

Оценка

Аня

20

15

3

Егор

20

14

3

Женя

20

18

5

Ира

20

11

2

Кирилл

20

10

2

Костя

20

12

3

Марина

20

14

3

Сережа

20

13

3

Ярослав

20

14

3

Для большей наглядности результаты представлены в диаграмме (Рис. 1):

Рисунок 1. – Результаты предэкспериментального среза

Анализ проверочных работ показал, что у большинства учащихся возникли трудности с использованием глаголов с местоимениями и существительными третьего лица единственного числа, а также с использованием вспомогательного глагола does not в отрицательных предложениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно (дяй вместо дай). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их ме ...

Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема
Пение является самым доступным видом музыкального искусства, широко востребованным в практике музыкального образования. Многие исследователи в различных областях науки сходятся во мнении, что в процессе обучения пению развивается эстетический вкус, качества личности ребенка, его общие и музыкальные ...

Цель обучения лексике
Уточнение состава лексических единиц и задач обучения лексике позволяет сформулировать главную практическую цель словарной работы в школе: рецептивное и репродуктивное овладение учащимися словами, устойчивыми словосочетаниями и клишированными оборотами в ходе формирования их реального и расширения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru